Владелец новой телефонной заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
SergWeD
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:44

Владелец новой телефонной заявки

Сообщение SergWeD » 31 июл 2014, 11:01

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при создании новой телефонной заявки, выбираем клиента, очередь, сервис, и когда выбираем владельца заявки изначально появляются не все владельцы которые имеют права на выбранную очередь, если нажать кнопку "получить всех" то и все появляются. Какая разница между двумя этими списками и зачем это надо.

SergWeD
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:44

Re: Владелец новой телефонной заявки

Сообщение SergWeD » 31 июл 2014, 11:02

и как сделать что б появлялись сразу все которые имеют права на выбранную очередь.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Владелец новой телефонной заявки

Сообщение alexus » 31 июл 2014, 11:40

Изначально появляются те агенты, у которых выбранная очередь стоит в настройках Мои очереди.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить