Как правильно вести базу кустомеров?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Михайло
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 15:33

Как правильно вести базу кустомеров?

Сообщение Михайло » 26 июн 2014, 15:54

OTRS 3.3.8 под Windows, ActiveDirectory. Собственно вопрос:
Какие "преимущества/недостатки" при:
1 - использовании базы кустомеров непосредственно из AD (без синхронизации)
2 - синхронизации кустомеров с AD и доменной авторизацией.

Особенно интересует вопрос, что будет с данными OTRS, относящимися к кустомеру, если его удалить из AD?

Невозможность корректировки данных кустомера при прямом использовании AD не беспокоит. Мне никакой инфы кроме логина, ФИО и мэйла по кустомеру и не надо.
OTRS 4.0.1
Win2008r2 apache 2.2 activePerl 5.6 MySQL 5.6

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как правильно вести базу кустомеров?

Сообщение alexus » 28 июн 2014, 20:08

Использование AD в качестве бекенда клиентов не означает их синхронизацию в БД OTRS. Синхронизация происходит только для агентов. Данные тянутся из AD по мере запросов на получение данных. Если клиент удалён из AD, то его данные подтягиваться не будут. При этом в тикетах от этого клиента останется CustomerLogin и CustomerID. Есть возможность сохранять данные клиентов в динамических полях. Тогда и они останутся.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Михайло
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 15:33

Re: Как правильно вести базу кустомеров?

Сообщение Михайло » 30 июн 2014, 07:33

в тикетах от этого клиента останется CustomerLogin и CustomerID
Спасибо, это именно то, что мне и хотелось узнать. Вопрос закрыт.
OTRS 4.0.1
Win2008r2 apache 2.2 activePerl 5.6 MySQL 5.6

Ответить