OTRS 3.3.8 под Windows, ActiveDirectory. Собственно вопрос:
Какие "преимущества/недостатки" при:
1 - использовании базы кустомеров непосредственно из AD (без синхронизации)
2 - синхронизации кустомеров с AD и доменной авторизацией.
Особенно интересует вопрос, что будет с данными OTRS, относящимися к кустомеру, если его удалить из AD?
Невозможность корректировки данных кустомера при прямом использовании AD не беспокоит. Мне никакой инфы кроме логина, ФИО и мэйла по кустомеру и не надо.
Как правильно вести базу кустомеров?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как правильно вести базу кустомеров?
Использование AD в качестве бекенда клиентов не означает их синхронизацию в БД OTRS. Синхронизация происходит только для агентов. Данные тянутся из AD по мере запросов на получение данных. Если клиент удалён из AD, то его данные подтягиваться не будут. При этом в тикетах от этого клиента останется CustomerLogin и CustomerID. Есть возможность сохранять данные клиентов в динамических полях. Тогда и они останутся.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Как правильно вести базу кустомеров?
в тикетах от этого клиента останется CustomerLogin и CustomerID
Спасибо, это именно то, что мне и хотелось узнать. Вопрос закрыт.
Спасибо, это именно то, что мне и хотелось узнать. Вопрос закрыт.
OTRS 4.0.1
Win2008r2 apache 2.2 activePerl 5.6 MySQL 5.6
Win2008r2 apache 2.2 activePerl 5.6 MySQL 5.6