Страница 1 из 1

Process management

Добавлено: 12 май 2014, 10:46
tester
Добрый день!

Изучаю Process management в OTRS и столкнулся с такой проблемой.
На первом этапе вносится несколько полей для заполнения(заявитель, даты, поля для ввода и т.д.), так же необходимо чтобы сотрудник внес руководителя своего, при создании Activity Dialog ID компании только 1 раз можно выбрать, а нужно 2 раза.
Как это сделать?
В Activity Dialog ID компании используется 1 раз для внесения агентами заявителя.
По идее есть поле Владелец, но очень много руководителей.
Идея такова, чтобы при заполнении руководителя, ему отправлялась заявка на согласование.

Может есть способ обойти это ограничение?

Re: Process management

Добавлено: 12 май 2014, 16:30
merkushov
Вы спрашиваете про CustomerID? Если про него, то я не понимаю, как вы хотите в одной форме два раза ввести уникальный для заявки параметр.

Re: Process management

Добавлено: 12 май 2014, 23:14
alexus
Скорее всего ТС интересуется как задать несколько лиц для тикета, которые будут отвечать за обработку тикета. Но тут без кастома не обойтись. Надо делать динамическое поле с автокомплитом из клиентов или агентов. Ну и дальше по логике workflow тикета подставлять эти значения.

Re: Process management

Добавлено: 13 май 2014, 07:03
tester
Необходимо, чтобы заявитель сам вносил своего руководителя и после этого заявка уходила на него.
Можно как это сделать без доработки? (Обходной путь)