Хочется странного, а именно - чтобы клиент в веб-интерфейсе видел только непосредственно заявку и ответы на неё, но не видел заметок сотрудников, напоминаний и прочих служебных сообщений (новый владелец\ответственный, смену приоритетов и так далее).
Что-то я никак не пойму - это как-то реализовывается?
П. С. Поиском пробовал найти по форуму - без успеха, если плохо искал - ткните в нужную тему. )
Запрет отображения в интерфейсе клиента по типу
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет отображения в интерфейсе клиента по типу
В интерфейсе клиента видны только заметки с типом внешняя. Если, при переписке агентов и прочих действиях, приводящих к созданию заметки уазывать тип сообщения(заметки) - внутренняя, то они не будут видны клиенту.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Запрет отображения в интерфейсе клиента по типу
Спасибо. Я и диод...
Не совсем подходящего клиента выбрал для тестирования, и не увидел столь очевидной вещи.
Не совсем подходящего клиента выбрал для тестирования, и не увидел столь очевидной вещи.