Запрет отображения в интерфейсе клиента по типу

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Zmeyko
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:10

Запрет отображения в интерфейсе клиента по типу

Сообщение Zmeyko » 25 апр 2014, 19:01

Хочется странного, а именно - чтобы клиент в веб-интерфейсе видел только непосредственно заявку и ответы на неё, но не видел заметок сотрудников, напоминаний и прочих служебных сообщений (новый владелец\ответственный, смену приоритетов и так далее).
Что-то я никак не пойму - это как-то реализовывается?

П. С. Поиском пробовал найти по форуму - без успеха, если плохо искал - ткните в нужную тему. )

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Запрет отображения в интерфейсе клиента по типу

Сообщение ykolesnikov » 25 апр 2014, 19:11

В интерфейсе клиента видны только заметки с типом внешняя. Если, при переписке агентов и прочих действиях, приводящих к созданию заметки уазывать тип сообщения(заметки) - внутренняя, то они не будут видны клиенту.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Zmeyko
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:10

Re: Запрет отображения в интерфейсе клиента по типу

Сообщение Zmeyko » 26 апр 2014, 22:40

Спасибо. Я и диод... :mrgreen:
Не совсем подходящего клиента выбрал для тестирования, и не увидел столь очевидной вещи.

Ответить