Всем добрый,
OTRS стоит уже больше года , с трудом ,но разобрался с авторизацией в домене и отправкой уведомлений.
Недавно появилась необходимость настроить отправку уведомлений клиенту о смене приоритета, понял что можно сделать через Notifications (Event), настроил:
Events:TicketPriorityUpdate
Recipient:Customer
заполнил текст сообщения.
Но на почту так ничего и не свалилось и в логе никаких сообщений при изменении приоритета. Но ведь уведомления о принятии заявки пользователи получают....то есть отправка в норме
Что может быть? и требует ли Notifications (Event) дополнительной настройки.
Notifications (Event)
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Notifications (Event)
Почитайте тут - viewtopic.php?f=4&t=1605
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!