Notifications (Event)

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alec1024
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 15:51

Notifications (Event)

Сообщение alec1024 » 22 апр 2014, 14:20

Всем добрый,

OTRS стоит уже больше года , с трудом ,но разобрался с авторизацией в домене и отправкой уведомлений.
Недавно появилась необходимость настроить отправку уведомлений клиенту о смене приоритета, понял что можно сделать через Notifications (Event), настроил:

Events:TicketPriorityUpdate
Recipient:Customer
заполнил текст сообщения.

Но на почту так ничего и не свалилось и в логе никаких сообщений при изменении приоритета. Но ведь уведомления о принятии заявки пользователи получают....то есть отправка в норме

Что может быть? и требует ли Notifications (Event) дополнительной настройки.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Notifications (Event)

Сообщение alexus » 22 апр 2014, 18:48

Почитайте тут - viewtopic.php?f=4&t=1605
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить