Отчеты

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Отчеты

Сообщение tester » 15 апр 2014, 13:30

Добрый день!

Столкнулся с проблемой выгрузки точного отчета по заявкам.
Задача стоит выгрузить заявки за определенный период по агентам и статусам.
В отчете есть 2 поля время создания заявки и время решения, через эти поля можно вычислить сколько пришло заявок и кто сколько закрыл, а как вывести заявки, например со статусом "в ожидании" за определенный период?
Если выбирать время создания заявки, то все старые созданные заявки, но не закрытые не отображаются.
Прошу помощи в данном вопросе.
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение ykolesnikov » 15 апр 2014, 13:58

Состояние "в ожэидании" - суть временное состояние заявки, в отличие от "закрыта", поэтому, если нужно считать заявки побывавшие в таком состоянии, то средствами OTRS, такой отчет не получить, т.к. информация о том, что она была в таком состоянии, осталась только в истории заявки. Следовательно - SQL в руки и вперед. Воистину, менагеры, в попытках контролировать все и везде не оставят без работы. "Шорох орехов". :roll:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Отчеты

Сообщение tester » 15 апр 2014, 14:12

Прискорбно всё это.
Я уже написал один такой запрос на получение информации о самых старых заявках с последней заметкой по каждой. Это был тот ещё запрос))).
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

Ответить