Добрый день!
Столкнулся с проблемой выгрузки точного отчета по заявкам.
Задача стоит выгрузить заявки за определенный период по агентам и статусам.
В отчете есть 2 поля время создания заявки и время решения, через эти поля можно вычислить сколько пришло заявок и кто сколько закрыл, а как вывести заявки, например со статусом "в ожидании" за определенный период?
Если выбирать время создания заявки, то все старые созданные заявки, но не закрытые не отображаются.
Прошу помощи в данном вопросе.
Отчеты
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты
Состояние "в ожэидании" - суть временное состояние заявки, в отличие от "закрыта", поэтому, если нужно считать заявки побывавшие в таком состоянии, то средствами OTRS, такой отчет не получить, т.к. информация о том, что она была в таком состоянии, осталась только в истории заявки. Следовательно - SQL в руки и вперед. Воистину, менагеры, в попытках контролировать все и везде не оставят без работы. "Шорох орехов".
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Отчеты
Прискорбно всё это.
Я уже написал один такой запрос на получение информации о самых старых заявках с последней заметкой по каждой. Это был тот ещё запрос))).
Я уже написал один такой запрос на получение информации о самых старых заявках с последней заметкой по каждой. Это был тот ещё запрос))).
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4