Различный CustomerTable в темах

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Различный CustomerTable в темах

Сообщение bloodice » 15 апр 2014, 09:35

Цель, ограничить отображаемую информацию в AgentTicketZoom -> Customer Information для отдельной теме.
В dtl за вывод информации отвечает:

Код: Выделить всё

<!-- dtl:block:CustomerTable -->
                    $Data{"CustomerTable"}
<!-- dtl:block:CustomerTable -->
и похоже его никак нельзя настроить, без кастомизации pm.
Я ошибаюсь или все действительно так и прийдется лезть со скальпелем в код?
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение ykolesnikov » 15 апр 2014, 10:03

Видимо, да.
Однако, надо помнить, что тема (т.е. папка с именем темы), по-моему, может содержать только .dtl файлы (могу ошибаться) и, следовательно изменения в .pm файлах Вы таким образом не привяжете к теме. А папка Custom не привязывается к теме. Таким образом скальпелем придется лезть глубоко, проверяя там, внутри имя темы. Стоит ли игра свеч? Механизма прав в группах не хватает?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение bloodice » 15 апр 2014, 10:11

Права на группу не позволяют ограничить отображение этой информации (имхо). Может еще есть какие то альтернативы? Может как то с ACL можно замутить?
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение ykolesnikov » 15 апр 2014, 10:27

А цель-то хоть какая?
Отключите показ этой информации через SysConfig. Если она кому-то требуется, ее можно найти поиском. Так ли часто это нужно?
Опять же даже если эти данные отображаются в Customer Table, агент, не имеющий прав в группе(очереди), даже перейдя по ссылке не получит доступа к заявкам в очередях в которых у него нет прав. Не надуманная ли проблема.
Поясните, от чего спасаетесь?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение bloodice » 15 апр 2014, 11:40

В данных клиента указана информация по типу/условиям договора которая необходима одним отделам и совершенно не нужна другим (к примеру мастеру который будет устранять неполадку у клиента).
Хотелось бы убрать из отображения лишнюю клиентскую информацию, что бы не загромождалось лишним, а также для безопасности (некоторые данные должны отображаться только у конкретных отделов).
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение ykolesnikov » 15 апр 2014, 12:00

Для системы управления заявками, отображение такой информации, на мой взгляд, излишнее в принципе. Условия договора должны быть перенесены в Сервисы и SLA (по-возможности). Остальные, специфические, требования, должны быть выненсены за пределы системы (на портал). В системе можно оставить ссылки на них, но доступ должен разграничиваться отдельно. Но это - частное мнение. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение bloodice » 15 апр 2014, 12:20

Можно, спору нет. Но сейчас наиболее оптимальный вариант это именно разграничение отображаемой информации.
PS: Достал скальпель, пошел резать.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение mukexa » 15 апр 2014, 16:12

А "shown (1=always,2=lite)" (в МАР массиве Config.pm) не подходит как вариант?
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение alexus » 15 апр 2014, 18:13

В любом случае - это кастом. Я бы сделал отдельный виджет в тикетзуме для "секретных" данных клиента и давал на него доступ по группам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение mukexa » 15 апр 2014, 18:50

Одно дело поменять циферку другое перелопатить кучу файлов. Ну и всего лишь как вариант предложил )
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение ykolesnikov » 15 апр 2014, 19:07

mukexa писал(а):А "shown (1=always,2=lite)" (в МАР массиве Config.pm) не подходит как вариант?
Подход вроде понятен, непонятно как это связать с правами отдельных агентов на этот элемент. :oops:
Идея Алексея нагляднее, хотя и связана с кодированием, ну да уж если ввязываться в бой, так чтоб и результат достойный был.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение bloodice » 16 апр 2014, 06:33

Сделал так, может кому пригодится:
В AgentTicketZoom.pm рядом с кодом:

Код: Выделить всё

$Param{CustomerTable} = $Self->{LayoutObject}->AgentCustomerViewTable(
Data   => \%CustomerData,
Ticket => \%Ticket,
Max    => $Self->{ConfigObject}->Get('Ticket::Frontend::CustomerInfoZoomMaxSize'),
);
Добавляем:

Код: Выделить всё

$Param{CustomerTable2} = $Self->{LayoutObject}->AgentCustomerViewTable(
Data   => \%CustomerData,
Ticket => \%Ticket,
Type => 'Lite',
Max    => $Self->{ConfigObject}->Get('Ticket::Frontend::CustomerInfoZoomMaxSize'),
);
Теперь в конфиге нужно пометить те поля которые выводить везде или в усеченном виде (если это не было сделано ранее).
Все готово, теперь в теме где нужен короткий вариант используем CustomerTable2.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение ykolesnikov » 16 апр 2014, 07:11

Интересно!
А как с раздачей прав на вывод полной или усеченной таблицы?
Или задаете это в настройках (Preferences) конкретного агента?
Чуть подробнее расскажите! :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение bloodice » 16 апр 2014, 07:31

Это задается через тему у агента. У меня только 2 отдела должны иметь доступ ко всей информации, для остальных необходим усеченный вариант. Грубо говоря если тема standard, то выводится вся информация, а если другая то в сокращенном. Вообще темы у меня названы в основном по аббревиатуре отделов, по этому при заведении агента сразу назначается и тема. Темы агенты самостоятельно менять не могут.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение alexus » 16 апр 2014, 22:08

Темы по агентам - очень сомнительная концепция.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение ykolesnikov » 16 апр 2014, 23:06

Ну да, если придется еще кастомизироавть что-то, придется повторять в обеих темах.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Различный CustomerTable в темах

Сообщение bloodice » 17 апр 2014, 05:20

Проблемы разве что возможны при переходе на новую версию OTRS, особенно если темы становятся не совместимы с прошлой версией. И то, учитывая незначительность изменений, перенести их не составит труда.
Учитывая, что темы у меня уже до этого использовались (к примеру у каждого отдела свое motd), добавить данный функционал сюда же логично.
alexus писал(а):Темы по агентам - очень сомнительная концепция.
У меня темы по отделам, а не темы по агентам.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

Ответить