Переписка с пользователем

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
petyp
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 09:39

Переписка с пользователем

Сообщение petyp » 10 апр 2014, 16:35

Всем привет, нужно кое что понять! Вот допустим пользователь создал заявку, я как агент в эту заявку написал комментарий он же пишется в этом пункте меню http://www.screencapture.ru/file/9d250E ... d73262a19/ ??????? Если да, то какие надо написать Уведомление о событии что бы когда я написал комментарий в заявке пользователю пришло оповещение на почту, что бы он увидел это и зашел в свою заявку.
Либо я не там и не то делаю?

т.е. главный вопрос как правильно вести переписку в заявке с пользователем и как сделать уведомление для пользователя что Агент в нем сделал изменения.
OTRS 3.3.6 + ubuntu13.04 + AD + SSO

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Переписка с пользователем

Сообщение ykolesnikov » 10 апр 2014, 17:08

1. Именно в этом месте и пишется, хотя и необязательно в этом. При перемещении заявки и других действиях с нею, можно настроить написание сопроводительной заметки. Чтобы клиент ее увидел в системе, она должна быть внешней, иначе, она будет доступна для просмотра только имеющим права rw и ro в этой очереди.
Уведомление надо настраивать на событие - ArticleCreate. Остальные параметры там понятны, пробуйте. И читайте мануал, там это написано, только нужно желание и терпение! :-)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Переписка с пользователем

Сообщение alexus » 10 апр 2014, 21:04

Заметка - это не переписка. Переписка - это кнопка Ответить. Чем она не устраивает?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

petyp
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 09:39

Re: Переписка с пользователем

Сообщение petyp » 11 апр 2014, 10:08

alexus
хоть убейте не вижу этой кнопки
OTRS 3.3.6 + ubuntu13.04 + AD + SSO

petyp
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 09:39

Re: Переписка с пользователем

Сообщение petyp » 11 апр 2014, 10:20

ykolesnikov
когда ставлю ArticleCreate подчисает окно и там может быть очень долго, так что этот вариант у меня не работает (((
OTRS 3.3.6 + ubuntu13.04 + AD + SSO

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Переписка с пользователем

Сообщение ykolesnikov » 11 апр 2014, 10:40

1. Кнопка "Ответить", о которой писал Алексей, расположена под списком сообщений, над текстом текущего сообщения в окне TicketZoom и как правильно писал Алексей может, а может и должна использоваться для переписки. Можно настроить и стандартные ответы с оответствующими подписями и приветствиями.
2. Что касается уведомлений о событиях, то все должно работать. Если проблемы с производительностью или работой браузера, это отдельная песня, которая не имеет отношения к данному функционалу. И это не означает, что это Вам не подходит. Просто надо разбираться в причинах.
3. Создайте в своем профиля форума подпись, как у меня или Алексея, чтобы было видно в какой среде и с какими версиями ПО Вы работаете.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить