Смена владельца.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ghost11
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:15

Смена владельца.

Сообщение ghost11 » 04 апр 2014, 13:05

Как сделать чтоб при смене владельца заявки, уходило уведомление клиенту, о том кто сейчас владеет его заявкой?
Игорь
OTRS 3.2.10

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Смена владельца.

Сообщение ykolesnikov » 04 апр 2014, 13:14

Настроить уведомление о событии TicketOwnerUpdate в SysConfig. Т.е. - Администрирование (Админ) --> Уведомление о событии и.т.д и т.п.
И сделайте себе подпись в профиле, как, к примеру, у меня. Чтобы было видно в какой среде и с какой версией продуктов Вы работаете.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ghost11
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:15

Re: Смена владельца.

Сообщение ghost11 » 04 апр 2014, 13:30

Спс, где настраивается я знаю, есть рабочее уведомление о закрытии. Уведомление о смене владельца делается точно так же, только stateupdate меняется на ownerupdate ?
Игорь
OTRS 3.2.10

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Смена владельца.

Сообщение ykolesnikov » 04 апр 2014, 13:52

Ну конечно!
Если в настройках уведомления о событии - есть событие, по которому нужно создать уведомление оно здесь и настраивается. Ну а параметры уже по желанию. Удачи! ;)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

viadmin
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 08:43
Откуда: Украина, Львов

Re: Смена владельца.

Сообщение viadmin » 07 май 2014, 17:09

Теме ап, так как у меня тоже вопрос, связан со сменой владельца.

Добрый день.
Итак, собственно, вопрос.
У меня есть настроенное уведомление клиента о смене владельца или ответственного - не столь важно. А важно вот что. Как в текст самого уведомления втиснуть всю переписку с клиентом?
Тоесть, клиент создал заявку -> ему пришел автоответ -> пришло уведомление агентов -> агент 1 открыл заявку и стал ее владельцем и ответственным -> клиенту пришло уведомление о смене ответственного -> агент 1 сменил ответственного -> клиенту пришло уведомление о смене ответственного и т.д.
Мне нужно, чтобы у всех письмах, которые идут клиенту была вся предыдущая переписка.
Искал, но такого тега не нашел. Может, плохо искал?
OTRS 3.3.5 на Ubuntu server 12 + MySQL + Apache

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Смена владельца.

Сообщение ykolesnikov » 07 май 2014, 19:20

Поищите на форуме, кто-то уже бодался с этой проблемой. Я ее считаю надуманной, т.к. уведомление и есть уведомление, вся нормальная переписка в заявке и у агента и у клиента есть и они должны знать, что писать и читать надо там. Правда, у меня нет опыта с заявками по почте, т.к. работаем только через web. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Смена владельца.

Сообщение alexus » 08 май 2014, 00:26

viadmin писал(а):Теме ап, так как у меня тоже вопрос, связан со сменой владельца.

Добрый день.
Итак, собственно, вопрос.
У меня есть настроенное уведомление клиента о смене владельца или ответственного - не столь важно. А важно вот что. Как в текст самого уведомления втиснуть всю переписку с клиентом?
Тоесть, клиент создал заявку -> ему пришел автоответ -> пришло уведомление агентов -> агент 1 открыл заявку и стал ее владельцем и ответственным -> клиенту пришло уведомление о смене ответственного -> агент 1 сменил ответственного -> клиенту пришло уведомление о смене ответственного и т.д.
Мне нужно, чтобы у всех письмах, которые идут клиенту была вся предыдущая переписка.
Искал, но такого тега не нашел. Может, плохо искал?
Я тоже считаю, что данная задача "неправильная", т.к. зачем всю переписку вставлять именно в Уведомление?! Уведомление - это уведомление, это не переписка как таковая. Но у нас есть решение в виде отдельного аддона :). Это решается только доработкой для создания специального тега.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

viadmin
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 08:43
Откуда: Украина, Львов

Re: Смена владельца.

Сообщение viadmin » 08 май 2014, 10:15

Это решается только доработкой для создания специального тега.
Интересно...
Не подскажите, где можно этот тег создать? И, кстати, как его создать )))
И Вы писали про аддон. Он где-нибудь есть в сети?
OTRS 3.3.5 на Ubuntu server 12 + MySQL + Apache

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Смена владельца.

Сообщение alexus » 08 май 2014, 14:25

viadmin писал(а):Не подскажите, где можно этот тег создать? И, кстати, как его создать )))
И Вы писали про аддон. Он где-нибудь есть в сети?
Делается дополнение в системный модуль уведомлений. В сети его нет, модуль денег стоит. Пишите в личку.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Светлана
OTRS Новобранец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:13

Re: Смена владельца.

Сообщение Светлана » 07 июл 2016, 11:06

Добрый день. при смене владельца, клиенту приходит сообщение, что заявку приняли на рассмотрение.как это убрать или сделать так, чтобы ему приходило уведомление о смене владельца, а не рассмотрение заявки?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Смена владельца.

Сообщение ykolesnikov » 07 июл 2016, 11:10

Разбирайтесь с автоответами и настройками уведомлений.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Светлана
OTRS Новобранец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:13

Re: Смена владельца.

Сообщение Светлана » 14 июл 2016, 07:51

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как настроить уведомление о смене владельца? ;)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Смена владельца.

Сообщение ykolesnikov » 14 июл 2016, 07:58

Событие - OwnerUpdate. :roll:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Светлана
OTRS Новобранец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:13

Re: Смена владельца.

Сообщение Светлана » 14 июл 2016, 08:06

спасибо Юрий)всегда мне помогаете) :)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Смена владельца.

Сообщение ykolesnikov » 14 июл 2016, 08:32

Думаю, что зря.
Все вопросы тривиальные и очевидные. Скоро надоест отвечать. Учите матчасть!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Светлана
OTRS Новобранец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:13

Re: Смена владельца.

Сообщение Светлана » 14 июл 2016, 11:16

проблема в том, что когда я ставлю эти настройки, уведомления клиенту приходят о смене владельца не только когда я меняю владельца, но и когда просто создаю заявку.

Ena
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 14:14

Re: Смена владельца.

Сообщение Ena » 15 июл 2016, 17:33

думаю, что фильтрация по состоянию должна решить проблему?
С уважением,
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10

Ответить