Всем привет!
Я создал у себя несколько сервисов, к которым привязаны SLA, сервисы привязал к клиентам.
При создании заявки вручную - новая заявка по email или новая телефонная заявка, все работает корректно - я могу выбрать сервис и SLA для заявки.
А вопрос в следующем - как указать сервис и SLA для заявок, создаваемых автоматически из электронных писем, получаемых при помощи PostMaster Mail Accounts?
Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts
Модератор: ykolesnikov
Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts
С уважением, Игорь Кучин
OTRS 3.2.11, CentOS 6.5, MySQL 5.1
OTRS 4.0.4, CentOS 6.5 тестовая
Астрологи объявили неделю обновления до OTRS 4, количество постов по теме увеличилось вдвое.
OTRS 3.2.11, CentOS 6.5, MySQL 5.1
OTRS 4.0.4, CentOS 6.5 тестовая
Астрологи объявили неделю обновления до OTRS 4, количество постов по теме увеличилось вдвое.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts
Добрый день!
Вам надо настроить фильтры Postmaster. Они позволяют разбирать текст письма и в зависимости от его содержания заполнять поля заявки. Почитайте соответстыующие разделы мануала и темы на форуме. Но начать лучше с мануала.
Там же полезная табличка -http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/adminar ... rs-headers
Вам надо настроить фильтры Postmaster. Они позволяют разбирать текст письма и в зависимости от его содержания заполнять поля заявки. Почитайте соответстыующие разделы мануала и темы на форуме. Но начать лучше с мануала.
Там же полезная табличка -http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/adminar ... rs-headers
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts
Юрий, большое спасибо за ответ!
А подскажите, пожалуйста, есть ли возможность назначения сервиса и SLA для таких заявок вручную, как например, выполняется назначение владельца?
А подскажите, пожалуйста, есть ли возможность назначения сервиса и SLA для таких заявок вручную, как например, выполняется назначение владельца?
С уважением, Игорь Кучин
OTRS 3.2.11, CentOS 6.5, MySQL 5.1
OTRS 4.0.4, CentOS 6.5 тестовая
Астрологи объявили неделю обновления до OTRS 4, количество постов по теме увеличилось вдвое.
OTRS 3.2.11, CentOS 6.5, MySQL 5.1
OTRS 4.0.4, CentOS 6.5 тестовая
Астрологи объявили неделю обновления до OTRS 4, количество постов по теме увеличилось вдвое.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts
Я думаю, ответ - Да.
Для этого надо настроить отображение этих полей в одном из пунктов меню на экране просмотра заявки - AgentTicketZoom. Порсмотрите параметры этих экранов в SysConfig - Администрирование - Конфигурация системы - Ticket. Покопайтесь там. Много найдете для себя полезного, заодно и ответ на свой вопрос.
Для этого надо настроить отображение этих полей в одном из пунктов меню на экране просмотра заявки - AgentTicketZoom. Порсмотрите параметры этих экранов в SysConfig - Администрирование - Конфигурация системы - Ticket. Покопайтесь там. Много найдете для себя полезного, заодно и ответ на свой вопрос.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts
Администрирование - Конфигурация системы - Ticket - Frontend::Agent::* - Изучать.ikuchin писал(а):Юрий, большое спасибо за ответ!
А подскажите, пожалуйста, есть ли возможность назначения сервиса и SLA для таких заявок вручную, как например, выполняется назначение владельца?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!