Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ikuchin
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:45

Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts

Сообщение ikuchin » 04 мар 2014, 13:52

Всем привет!

Я создал у себя несколько сервисов, к которым привязаны SLA, сервисы привязал к клиентам.
При создании заявки вручную - новая заявка по email или новая телефонная заявка, все работает корректно - я могу выбрать сервис и SLA для заявки.
А вопрос в следующем - как указать сервис и SLA для заявок, создаваемых автоматически из электронных писем, получаемых при помощи PostMaster Mail Accounts?
С уважением, Игорь Кучин
OTRS 3.2.11, CentOS 6.5, MySQL 5.1
OTRS 4.0.4, CentOS 6.5 тестовая

Астрологи объявили неделю обновления до OTRS 4, количество постов по теме увеличилось вдвое.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts

Сообщение ykolesnikov » 04 мар 2014, 14:18

Добрый день!
Вам надо настроить фильтры Postmaster. Они позволяют разбирать текст письма и в зависимости от его содержания заполнять поля заявки. Почитайте соответстыующие разделы мануала и темы на форуме. Но начать лучше с мануала.
Там же полезная табличка -http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/adminar ... rs-headers :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ikuchin
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:45

Re: Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts

Сообщение ikuchin » 04 мар 2014, 16:05

Юрий, большое спасибо за ответ!
А подскажите, пожалуйста, есть ли возможность назначения сервиса и SLA для таких заявок вручную, как например, выполняется назначение владельца?
С уважением, Игорь Кучин
OTRS 3.2.11, CentOS 6.5, MySQL 5.1
OTRS 4.0.4, CentOS 6.5 тестовая

Астрологи объявили неделю обновления до OTRS 4, количество постов по теме увеличилось вдвое.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts

Сообщение ykolesnikov » 04 мар 2014, 16:10

Я думаю, ответ - Да.
Для этого надо настроить отображение этих полей в одном из пунктов меню на экране просмотра заявки - AgentTicketZoom. Порсмотрите параметры этих экранов в SysConfig - Администрирование - Конфигурация системы - Ticket. Покопайтесь там. Много найдете для себя полезного, заодно и ответ на свой вопрос.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Сервис и SLA для заявок с PostMaster Mail Accounts

Сообщение alexus » 05 мар 2014, 10:22

ikuchin писал(а):Юрий, большое спасибо за ответ!
А подскажите, пожалуйста, есть ли возможность назначения сервиса и SLA для таких заявок вручную, как например, выполняется назначение владельца?
Администрирование - Конфигурация системы - Ticket - Frontend::Agent::* - Изучать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить