Приоритеты

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
SKotov
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:04

Приоритеты

Сообщение SKotov » 03 мар 2014, 11:13

Здравствуйте, помогите разобраться с приоритетами. Суть заключается в настройке времени эскалации заявки в зависимости от приоритета, где это настраивается и как это менять, подскажите

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Приоритеты

Сообщение ykolesnikov » 03 мар 2014, 12:01

Можно попробовать это:
OPAR модуль Escalation Plus
http://opar.perl-services.de/dist/EscalationPlus-1.3.6

А это про то что он позволяет.
An extension to allow a) scaling of escalation times by rules based on ticket type, priority, and due date as well as b) have ticket states excluded from being counted towards solution time. Both parts can be enabled individually. NOTE: This package also installs a modified version of Time.pm into Custom/Kernel/System/ to fix bug#10128.
В этой теме я прикладывал перевод - posting.php?mode=reply&f=2&t=2435
Возможно, есть и другие пути, например, GenericAgent (Планировщик) или ACL. Пробовать надо.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

SKotov
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:04

Re: Приоритеты

Сообщение SKotov » 03 мар 2014, 12:55

Хорошо, а без доп. модулей за что отвечают приоритеты и зачем они нужны?

SKotov
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:04

Re: Приоритеты

Сообщение SKotov » 03 мар 2014, 13:09

Риски неработоспособности системы после установки модуля есть?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Приоритеты

Сообщение ykolesnikov » 03 мар 2014, 13:25

Риски есть всегда. Я ставил, ничего не сломалось, но я все ставлю на тестовом серевере, копии рабочего, это правила хорошего тона в ИТ.
Приоритет это просто индикатор и атрибут сортировки заявок для агента, не более. В принципе, менять время эскалации в зависимости от приоритета, это вопрос договоров поддержки, если это внешний аутсорсинг или контролируемый инсорсинг. Если используете Сервисы и SLA, то параметры SLA перекрывают параметры эскалации установленные для очереди. Можно через ACL менять SLA в зависимости от приоритета. А главное, это цель и бизнс-процесс настроенный, на ее выполнение. Я, например, считаю, что приоритет просто говорит агенту что делать вперед, не более.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

SKotov
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:04

Re: Приоритеты

Сообщение SKotov » 03 мар 2014, 14:30

Спасибо!
очень помогли :D

SKotov
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:04

Re: Приоритеты

Сообщение SKotov » 03 мар 2014, 14:54

А еще такой вопрос, если эскалация настроена через сервис и SLA то где настроить уведомление о эскалации, чтоб отсылать на конкретную почту? через уведомления о событие? или можно как то через Планировщик задач?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Приоритеты

Сообщение ykolesnikov » 03 мар 2014, 16:05

А где Вы видите какие-либо эскалации?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

SKotov
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:04

Re: Приоритеты

Сообщение SKotov » 05 мар 2014, 13:41

Эскалации видны в дайджесте, мне нужно для конкретной очереди настроить нотификации об эскалации на одного из агентов, пробовал через уведомления о событие, и выбирал там агента, но ему сыпяться все эскалации, а не только из "его" очереди

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Приоритеты

Сообщение alexus » 05 мар 2014, 20:23

Грубо-приблизительно:
1. Приоритеты - порядок исполнения тикетов. В обозоре очередей - сортировка тикетов по приоритету по умолчанию.
2. Эскалации - контроль сроков по ходу жизненного цикла тикета.

Планировщиком можно настроить изменение приоритета в зависимости от приближения или уже удаления от времени эскалации.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить