Добавление телефона в интерфейсе клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
crazy_UPS
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:38
Поблагодарили: 2 раза

Добавление телефона в интерфейсе клиента

Сообщение crazy_UPS » 21 фев 2014, 05:10

Добрый день.
Есть задача по добавлению информации по номеру мобильного телефона владельца заявки в интерфейсе клиента (Информации по заявке).

Я в меню агента создал поле, куда будет при регистрации вносится мобильный телефон.

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<otrs_config version="1.0" init="Framework">
    <ConfigItem Name="PreferencesGroups###PersonalPhoneNumber" Required="0" Valid="0">
        <Description Translatable="1">Defines the config parameters of this item, to be shown in the preferences view.</Description>
        <Group>Framework</Group>
        <SubGroup>Frontend::Agent::Preferences</SubGroup>
        <Setting>
            <Hash>
                <Item Key="Module">Kernel::Output::HTML::PreferencesGeneric</Item>
                <Item Key="Column">Other Settings</Item>
                <Item Key="Label" Translatable="1">Мобильный телефон</Item>
                <Item Key="Key" Translatable="1">Мобильный телефон</Item>
                <Item Key="Block">Input</Item>
                <Item Key="Data">$Env{"UserPhoneNumber"}</Item>
                <Item Key="PrefKey">UserPhoneNumber</Item>
                <Item Key="Prio">7000</Item>
                <Item Key="Active">1</Item>
            </Hash>
        </Setting>
    </ConfigItem>
</otrs_config>
Теперь мне необходимо, чтобы когда клиент смотрел в свою заявку - ему отображался данный мобильный телефон.
Пытался в Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###AttributesView - добавлять параметр UserPhoneNumber - но не хочет... видно чего-то я упустил...
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Добавление телефона в интерфейсе клиента

Сообщение ykolesnikov » 21 фев 2014, 07:48

Добрый день!
Посмотрите в модуле CustomerTicketZoom как выводятся эти поля в Сведениях, тогда, возможно, поймете, что надо делать. На мой непросвещенный взгляд непрограммиста, там даже нет проверок параметра Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###AttributesView - показывать/не показывать и поля выводятся поименно, т.е. то, что Вы добавили поле, по-моему, не влияет на его вывод в этом модуле и соответственно на этом экране. :oops:
Дополнительно. Укажите в своем профиле в подписи какие у Вас ОС, версия OTRS, веб-сервера... Меньше будет вопросов к Вам при обращениях.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: Добавление телефона в интерфейсе клиента

Сообщение alexus26 » 21 фев 2014, 09:44

А в базе нужно добавить поле для хранения этого параметра?
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Добавление телефона в интерфейсе клиента

Сообщение ykolesnikov » 21 фев 2014, 10:06

Вообще-то правильнее, внести в структуру базы агентов дополнительное поле и, при регистрации агента его заполнять. Как это делать, описано в мануале. Тогда его и можно вывести в интерфейсе клиента как я писал выше, т.е добавить его вывод в CustomerTicketZoom.dtl, возможно и в .pm модуль, ну да программеры сами разберутся. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Добавление телефона в интерфейсе клиента

Сообщение alexus » 21 фев 2014, 10:16

alexus26 писал(а):А в базе нужно добавить поле для хранения этого параметра?
Нет, в базу не надо. Это делается через user_preferences. Автор всё правильно сделал. Другой вопрос в том, что вывести в интерфейсе клиента можно только свойства ТИКЕТА. Соответственно нужен кастом интерфейса клиента, который позволит выводить туда свойства АГЕНТА.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

crazy_UPS
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:38
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добавление телефона в интерфейсе клиента

Сообщение crazy_UPS » 21 фев 2014, 12:01

Можете помочь с кодом? Сам не прогер - поэтому тяжеловато...
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Добавление телефона в интерфейсе клиента

Сообщение alexus » 21 фев 2014, 15:28

Пишите в личку контакты для связи и описание ТЗ. Думаю, задачу будет не очень сложно сделать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить