Страница 1 из 1

Обзор заявок в интерфейсе клиента

Добавлено: 05 фев 2014, 15:18
ykolesnikov
Добрый день!
Разбираясь с другими проблемами обнаружил:
Количество закрытых заявок по меню Заявки компании - 2030. Установлено на лист - 25 строк, итого 82 страницы должно быть и столько показывается в поле перехода между страницами. Но когда пытаюсь выйти, скажем на последнюю или предпоследнюю страницу - вижу пустой экран. Полазил и обнаружил, что отображается ровно 40 страниц.
Настроек для количества отображаемых заявок для CustomerTicketOverview нет. Для поиска задано количество 5000.
Чтобы это значило? Может сталкивался кто? :oops:

Re: Обзор заявок в интерфейсе клиента

Добавлено: 12 фев 2014, 09:09
alexus
Похоже на баг по внешним признакам. Хотя с другой стороны, значение "1000" очень даже "небаговое"

Re: Обзор заявок в интерфейсе клиента

Добавлено: 12 фев 2014, 09:19
ykolesnikov
Да тоже понимаю, что небаговое, но ничего найти в настройках не могу. Причем заявки все есть. Если изменить порядок сортировки, будет показывать ту же тысячу с другого конца и поиском они все находятся.

Re: Обзор заявок в интерфейсе клиента

Добавлено: 12 фев 2014, 11:23
alexus
Я бы сделал поиск по слову "1000" во всех файлах в папке Kernel и Custom

Код: Выделить всё

grep -rl 1000 /opt/otrs/Kernel/
Возможно это поможет сузить круг поисков.

Re: Обзор заявок в интерфейсе клиента

Добавлено: 12 фев 2014, 14:05
ykolesnikov
Кроме Prio = 1000 ничего и не нашлось. Так по крайней мере админ утверждает. :)