Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:30
Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Всем доброго времени суток!
В Dashboard в модуле Ticket Queue Overview заместо информации отображается: No data found. Скрипт otrs.GenerateDashboardStats.pl запускал. Но модуль все равно не работает. В чем может быть дело?
В Dashboard в модуле Ticket Queue Overview заместо информации отображается: No data found. Скрипт otrs.GenerateDashboardStats.pl запускал. Но модуль все равно не работает. В чем может быть дело?
Дмитрий
OTRS 3.3.4, ITSM 3.3.4, Appliance
OTRS 3.3.4, ITSM 3.3.4, Appliance
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
DashboardBackend###0270-TicketQueueOverview
По-моему, кроме этого параметра ничего больше не управляет этим виджетом. Там задаются состояния для которых отображаются итоги по очередям и группа агентов для которых он показывается. Список очередей зависит от прав агента в этой группе. Я его показываю только менеджеру заявок и себе, у нас права в большинстве очередей.
По-моему, кроме этого параметра ничего больше не управляет этим виджетом. Там задаются состояния для которых отображаются итоги по очередям и группа агентов для которых он показывается. Список очередей зависит от прав агента в этой группе. Я его показываю только менеджеру заявок и себе, у нас права в большинстве очередей.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:30
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Я этот параметр уже смотрел. У меня он в дефолтном состоянии, т. е. значение для Group отсутствует и как результат должен отображаться всем.
Дмитрий
OTRS 3.3.4, ITSM 3.3.4, Appliance
OTRS 3.3.4, ITSM 3.3.4, Appliance
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Я использую группы для разделения клиентов и очередей, также заметил что пропала эта инфа.
В моем случае помогло удаление "users" из параметра "QueuePermissionGroup",
при этом параметр "Group" уже был пустой.
В моем случае помогло удаление "users" из параметра "QueuePermissionGroup",
при этом параметр "Group" уже был пустой.
Дмитрий
OTRS 5.0.22, rpm, Oracle Linux 7.4
OTRS 3.3.6, src, Ubuntu 14.04 LTS
OTRS 5.0.22, rpm, Oracle Linux 7.4
OTRS 3.3.6, src, Ubuntu 14.04 LTS
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:30
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Большое спасибо!
Помогло.
Помогло.
Дмитрий
OTRS 3.3.4, ITSM 3.3.4, Appliance
OTRS 3.3.4, ITSM 3.3.4, Appliance
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Вопрос по теме.
У меня не отображается сумма колонок и столбцов. Так и должно быть?
Как получить такую отличную статистику не по очередям, а по Агентам?
У меня не отображается сумма колонок и столбцов. Так и должно быть?
Как получить такую отличную статистику не по очередям, а по Агентам?
- Вложения
-
- Снимок.JPG (19.7 КБ) 8457 просмотров
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
и тишина.... Никто не может помочь?
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Итогов тоже нет, но и не напрягает.
Что касается отчетов по агентам, то декларирована возможность размещения отчетов в Дайджесте, сам не пробовал. Смотрите в отчетах, там есть опции связанные с Дайджестом.
Что касается отчетов по агентам, то декларирована возможность размещения отчетов в Дайджесте, сам не пробовал. Смотрите в отчетах, там есть опции связанные с Дайджестом.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Суммы должны быть. Для агентов надо писать кастомный виджет.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Суммы по столбцам есть кроме столбца ИТОГО.alexus писал(а):Суммы должны быть.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
Коллеги!
По агентам был бы шикарный виджет. Самое удобное то, что можно провалиться в этот список сразу. Может ожидается такой кастом?
По агентам был бы шикарный виджет. Самое удобное то, что можно провалиться в этот список сразу. Может ожидается такой кастом?
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Dashboard - Ticket Queue Overview - No data found
У нас есть такой виджет - кол-во тикетов по статусам по агентам, у которых такие же Мои очереди. Правда он для 3.2, но можно и проапгрейдить по заказ. Пишите в личку.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!