Доброго времени суток всем.
Возникла задача, периодами поддержка грохает важные тикеты случайно помечая их как спам, в итоге через 3 минуты тикета не стало, уже не много надоело и за месяц 3-5 таких случаев.
Подскажите какие есть варианты, вариант обрезать права не подходит.
Надо или отправлять заявки в архив или еще что-то такое интересное, ну и логировать какой Х... это сделал чтобы во время щелкнуть по рукам.
Логирование удаления заявок.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Логирование удаления заявок.
А по каким критериям Вы собираетесь это делать, не изменяя прав? Раз Вы определили, что кто-то отправляет в спам нужные заявки, значит кто-то их просматривает? Отмените автоматическое удаление заявок из очереди Спам и дайте право их удаления админу OTRS вручную, после разбора. А кто и что делал записано в истории заявки. Можно и вообще ничего не удалять а настроить архивирование заявок (читайте мануал).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Логирование удаления заявок.
Может быть, чистить очередь спам не раз в 5 минут, а раз в месяц?
Меркушов Виктор, perl программист
Re: Логирование удаления заявок.
Как вариант, можно создать уведомление о событии. Если у заявки меняется очередь на Спам (Junk), то отсылается письмо администратору. И, как уже было сказано выше, не удалять спам очень быстро. У меня настроено удаление раз в неделю (пока поток заявок не очень большой).
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Логирование удаления заявок.
Очень разумный совет! Надо, конечно, чистить не раз в 5 мин.merkushov писал(а):Может быть, чистить очередь спам не раз в 5 минут, а раз в месяц?
Есть подозрение, что через недельку такие уведомления админ сам будет в Спам автоматом отправлять !alexus26 писал(а):Как вариант, можно создать уведомление о событии. Если у заявки меняется очередь на Спам (Junk), то отсылается письмо администратору
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Логирование удаления заявок.
А это уже будет на совести самого админа. Сам себя же он по голове стучать не будет. Хотя... Смотря какой админalexus писал(а):Есть подозрение, что через недельку такие уведомления админ сам будет в Спам автоматом отправлять !
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7