Страница 1 из 1

Уведомление клиента о закрытии заявки

Добавлено: 04 янв 2014, 12:58
alexus26
Доброго времени суток. Обновился до версии 3.3.3, и у меня сломалось почтовое уведомление клиента о закрытии заявки. Точнее, уведомление отправка уведомления уходит в бесконечный цикл. А вот если клиентом является агент, то уведомление вообще не отсылается. Подскажите, как нужно создать следующее по параметрам уведомление о событии:

1. Получатель - клиент, создавший (приславший по почте) заявку.
2. Событие - агент закрывает заявку со статусом "Закрыта успешно", тем самым добавляя внутреннюю заметку с темой "Закрыть" и переводя ее в разблокированную.

Я понимаю, что, по сути, я прошу "разжевать и проглотить за себя", но я бы не просил именно в таком ключе, если бы не был совсем бессилен. Промучался 3 часа и все впустую. Надеюсь на ваше понимание и помощь.

Re: Уведомление клиента о закрытии заявки

Добавлено: 04 янв 2014, 13:46
ykolesnikov
У меня вот так:
Уведомление о событии -1.png
Уведомление о событии -1.png (49.49 КБ) 8185 просмотров
Уведомление о событии -2.png
Уведомление о событии -2.png (53.08 КБ) 8185 просмотров

Re: Уведомление клиента о закрытии заявки

Добавлено: 04 янв 2014, 20:07
alexus26
Спасибо, буду пробовать. Правда, меня смущает группа получателей "Ticket-Manager" - что-то я ее у себя не припомню.

Re: Уведомление клиента о закрытии заявки

Добавлено: 04 янв 2014, 20:54
ykolesnikov
Да, у меня еще менеджер заявок получает это уведомление, чтобы быть в курсе. Это необязательно

Re: Уведомление клиента о закрытии заявки

Добавлено: 09 янв 2014, 15:57
alexus26
Доброго времени суток. Сделал, как показано выше, и результата - 0. Создавал заявку через письмо, через web, через пункт Заявки->Новая телефонная заявка. Интересно, что когда присылаешь письмо на адрес системы, то автоответ о регистрации заявки отправляется, а вот уведомление о закрытии - нет. Еще момент - у меня клиенты авторизуются через LDAP-backend - может в этом все дело? В логах ничего об ошибках отправки.

Re: Уведомление клиента о закрытии заявки

Добавлено: 09 янв 2014, 16:06
ykolesnikov
У меня клиенты тоже через LDAP авторизуются. Заявки либо телефонные, либо через web.
В истории заявки тоже пусто про уведомление?

Re: Уведомление клиента о закрытии заявки

Добавлено: 10 янв 2014, 02:53
alexus

Re: Уведомление клиента о закрытии заявки

Добавлено: 10 янв 2014, 08:13
alexus26
alexus писал(а):viewtopic.php?f=4&t=1605
Большое Вам спасибо! Все заработало исключительно корректно!