Добрый день.
Не понимаю, как делать связанные заявки. Например: пришла задача "поднять виртуалки", там запрос на 2 виртуалки. Теперь надо назначить их на выполнение, для чего сделана подочередь, и там вероятно надо сделать 2 задачи. Можно 1 общую. Как это обычно делается? Агент, на котором висит основная задача, руками делает 2(1) задачу в нужной очереди? Можно ли и имеет ли смысл делать это автоматически? Как потом выполняется возврат к основной работе? мне видится, что основная задача для этого перемещается в подочередь (как назначить на исполнение кому-то другому?), а по окончании возвращается в основную очередь и она снова появляется у того, кто задачу вёл.
И еще, нужно в систему внести эти самые параметры виртуалок, пока сделано приложением док-файла. Можно ли это сделать иначе? Что-то типа динамических форм.
связанные заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: связанные заявки
Добрый, уже вечер!
Зачем мыслить так сложно. Кто будет выполнять эти задачи? Разные агенты? Работы эти зависят друг от друга? Если это две отдельные виртуалки это две отдельные заявки и зачем их связывать? Связь, на мой взгляд, нужна (без претензий на полноту), если потом надо отследить именно связанные работы и не дать, к примеру, закрыть родительскую заявку, пока не закрыты связанные (это просто один из вариантов). У меня, к примеру, так делается при поступлении заявки на новое рабочее место (включает установку и настройку ПК, создание учетной записи в домене, e-mail, нарезка прав в запрошенных приложениях) над этим работают разные отделы. В этом случае заявка делится на несколько (т. е. создаются дочерние заявки, которые могут выполняться параллельно) и они назначаются в соответствующие очереди (у меня это очереди отделов, что необязательно). Родительская назначается тому, кто будет устанавливать его на рабочее место сотрудника. Он сможет закрыть свою заявку только после того, как все порожденные заявки закрыты (это настройка).
Есть более сложный, но правильный путь - настройка процесса Управления Изменениями, но судя по Вашей спешке времени на его освоение нет.
Подочереди это просто способ их некоторого упорядочения и совсем необязательная вещь.
Есть еще понятие Владелец заявки и Ответственный, читайте мануал. Вещь тоже на первом этапе необязательная.
Заявки необязательно куда-то возвращать, если по ним закончена работа.
Получилось сумбурно, собственно как и вопросы. Вам нужно сначала расписать свои процессы и только потом создавать группы, очереди и т. д.
Про занесение данных виртуалок куда-то. В OTRS/ITSM есть понятие CMDB (Configuration Management Data Base) -там можно создавать описание элементов инфраструктуры и заносить в нее информацию и т.д. и т.п - далее мануал
Зачем мыслить так сложно. Кто будет выполнять эти задачи? Разные агенты? Работы эти зависят друг от друга? Если это две отдельные виртуалки это две отдельные заявки и зачем их связывать? Связь, на мой взгляд, нужна (без претензий на полноту), если потом надо отследить именно связанные работы и не дать, к примеру, закрыть родительскую заявку, пока не закрыты связанные (это просто один из вариантов). У меня, к примеру, так делается при поступлении заявки на новое рабочее место (включает установку и настройку ПК, создание учетной записи в домене, e-mail, нарезка прав в запрошенных приложениях) над этим работают разные отделы. В этом случае заявка делится на несколько (т. е. создаются дочерние заявки, которые могут выполняться параллельно) и они назначаются в соответствующие очереди (у меня это очереди отделов, что необязательно). Родительская назначается тому, кто будет устанавливать его на рабочее место сотрудника. Он сможет закрыть свою заявку только после того, как все порожденные заявки закрыты (это настройка).
Есть более сложный, но правильный путь - настройка процесса Управления Изменениями, но судя по Вашей спешке времени на его освоение нет.
Подочереди это просто способ их некоторого упорядочения и совсем необязательная вещь.
Есть еще понятие Владелец заявки и Ответственный, читайте мануал. Вещь тоже на первом этапе необязательная.
Заявки необязательно куда-то возвращать, если по ним закончена работа.
Получилось сумбурно, собственно как и вопросы. Вам нужно сначала расписать свои процессы и только потом создавать группы, очереди и т. д.
Про занесение данных виртуалок куда-то. В OTRS/ITSM есть понятие CMDB (Configuration Management Data Base) -там можно создавать описание элементов инфраструктуры и заносить в нее информацию и т.д. и т.п - далее мануал
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: связанные заявки
Ну просто там точно не будет. По тому, что уже нарисовано - так сложно и получается. Более того, там всякие важности-приоритеты еще внедрять, например разделять поддержку и аварии.ykolesnikov писал(а):Добрый, уже вечер!
Зачем мыслить так сложно. Кто будет выполнять эти задачи? Разные агенты?
Выполнять - пока неизвестно. Отдел один, а вот люди скорее всего будут разные.
Это две виртуалки в рамках одной задачи. А вообще их может быть от 1 до бесконечности.Работы эти зависят друг от друга? Если это две отдельные виртуалки это две отдельные заявки и зачем их связывать?
да, что-то такое и нам надо. Главная задача не должна быть закрыта до выполнения всех задач.Связь, на мой взгляд, нужна (без претензий на полноту), если потом надо отследить именно связанные работы и не дать, к примеру, закрыть родительскую заявку, пока не закрыты связанные
можно запуститься сначала как проще, а потом перелатьЕсть более сложный, но правильный путь - настройка процесса Управления Изменениями, но судя по Вашей спешке времени на его освоение нет.
эта вложенность на что-нибудь влияет? или просто для красоты?Подочереди это просто способ их некоторого упорядочения и совсем необязательная вещь.
А как у вас по поддержке этих компов сделано, новыми заявками или переоткрытием старых? Банально - если там прописаны конфиги, что стояло итд. Как минимум на создание хорошо ссылаться.Заявки необязательно куда-то возвращать, если по ним закончена работа.
Расписывали, но всё ещё поменяется 10 раз за время настройки и внедрения.Получилось сумбурно, собственно как и вопросы. Вам нужно сначала расписать свои процессы и только потом создавать группы, очереди и т. д.
есть возможность дать такую настройку клиентам? ) я всё над динамическими формами думаю.Про занесение данных виртуалок куда-то. В OTRS/ITSM есть понятие CMDB (Configuration Management Data Base) -там можно создавать описание элементов инфраструктуры и заносить в нее информацию и т.д. и т.п - далее мануал
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: связанные заявки
Вы описали классический запрос на Изменение -
Но это сложная тема. У нас обучение по Chane занимает полных 2 рабочих дня. С тикетами проще, но Change на порядок мощнее по возможностям.
И делать это логично с использованием OTRS ITSM Change. Там вам и связанные наряды (а не тикеты!) и т.д. и т.п. с возможностью настройки последовательного или параллельного исполнения.playnet писал(а):пришла задача "поднять виртуалки", там запрос на 2 виртуалки.
Но это сложная тема. У нас обучение по Chane занимает полных 2 рабочих дня. С тикетами проще, но Change на порядок мощнее по возможностям.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!