Добрый день.
Есть клиенты и агенты которые работают только с этими клиентами.
Так вот как ограничить доступ агентов к клиентам.
Например: если клиенты находятся в определенных группах (или/и) агенты находятся определенных группах.
Пробовал создать группу и дать права на чтение только для этого агента, но всеравно он видел всех клиентов.
Если ACL, то можно пример.
Ограничение доступа Агентов к базе Клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение доступа Агентов к базе Клиентов
Добрый день!
Уточните, что Вы имеете в виду, когда говорите о доступе агентов к клиентам. К их заявкам или к изменению информации о клиентах или просто ее просмотре?
Доступ к заявкам регулируется правами агентов в группах, к которым привязаны очереди.
Далее, зависит от способа авторизации клиентов. Если они авторизуются через AD/LDAP, то изменить эту информацию агент, не имеющий админских прав в AD, не сможет, в OTRS это вообще невозможно. Если авторизация через БД OTRS, то доступ к изменению, зависит от наличия прав (rw) к меню управления клиентами. Разграничить эти права по группам клиентов - сомневаюсь (по крайней мере на уровне SysConfig).
Через ACL можно убрать кнопку Клиенты в меню заявки. Тут уже зависит от того, что Вы даете делать агентам в этом вопросе.
Возможно, коллеги меня поправят.
Уточните, что Вы имеете в виду, когда говорите о доступе агентов к клиентам. К их заявкам или к изменению информации о клиентах или просто ее просмотре?
Доступ к заявкам регулируется правами агентов в группах, к которым привязаны очереди.
Далее, зависит от способа авторизации клиентов. Если они авторизуются через AD/LDAP, то изменить эту информацию агент, не имеющий админских прав в AD, не сможет, в OTRS это вообще невозможно. Если авторизация через БД OTRS, то доступ к изменению, зависит от наличия прав (rw) к меню управления клиентами. Разграничить эти права по группам клиентов - сомневаюсь (по крайней мере на уровне SysConfig).
Через ACL можно убрать кнопку Клиенты в меню заявки. Тут уже зависит от того, что Вы даете делать агентам в этом вопросе.
Возможно, коллеги меня поправят.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Ограничение доступа Агентов к базе Клиентов
Для начала мне просто необходимо ограничить поиск агента по клиентам. т.е чтобы он видел только своих клиентов.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение доступа Агентов к базе Клиентов
А по какому принципу у Вас клиенты закреплены за агентами? По компаниям (customerID)? Или как-то по-другому?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Ограничение доступа Агентов к базе Клиентов
Более подробно:
Есть Агент или Агенты (Несколько агентов)
У этих агентов или агента есть Конторы и пользователи в этих конторах, которые им делают заявки.
Задача ограничить доступ Агентов или Агента только к его конторам и Пользователям в этих конторах.
Например: Чтобы агенты при поиске не могли видеть другие конторы или пользователей других контор.
Есть Агент или Агенты (Несколько агентов)
У этих агентов или агента есть Конторы и пользователи в этих конторах, которые им делают заявки.
Задача ограничить доступ Агентов или Агента только к его конторам и Пользователям в этих конторах.
Например: Чтобы агенты при поиске не могли видеть другие конторы или пользователей других контор.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение доступа Агентов к базе Клиентов
Что-то я ни вижу средств, как это сделать. Доступ к заявкам компаний ограничивается очередями. А доступ к поиску клиентов - не вижу способа. Может коллеги что предложат. Нужды как-то не было. У меня, у агентов, доступ к клиентам перекрыт и его имеют только админ и менеджер заявок.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ограничение доступа Агентов к базе Клиентов
Такого функционала в OTRS нет. Но реализовать путем доработки можно. Либо по совету Юрия делайте диспетчера, который будет иметь доступ ко всем клиентам, а рядовым агентам надо закрывать доступ к выбору клиента. Но тут есть вариант, что в очередь агента попадет чужой тикет и тогда он увидит все данные этого клиента.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!