Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Stars
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:25

Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение Stars » 22 ноя 2013, 16:58

Здравствуйте

Подскажите, как корректно осуществить переход с версии 3.2 (используется - 3.2.11) на 3.3 (целевая - 3.3.1). Вот уже дня 3 бьюсь над корректным переходом.

Вроде все процедуры выполнил по апгрейду:
1) Остановил службы (ОС - Windows Server 2008R2): Apache, Cron Service (CRONw) и OTRS Scheduler.
2) Создал резервную копию настроек:
- Kernel/Config.pm
- Kernel/Config/GenericAgent.pm
- Kernel/Config/Files/ZZZAuto.pm

3) Вроде получилось проапгрейдить базу, но видать не до конца (подробности ниже).
4) Выполнил процедуру:
bin/otrs.RebuildConfig.pl
bin/otrs.DeleteCache.pl
5) Запустил все ранее выключенные службы...

Т.к. у меня база на MS SQL Server 2008R2, а по ней инструкций никаких, пришлось пораскинуть мозгами. В итоге для апгрейда открыл базу в Среде SQL Server Management Studio, выделил её и через меню "Файл" -> "Открыть" -> "Файл..." открыл из папки "scripts" файл "DBUpdate-to-3.2.mssql.sql" и применил. Всё вроде применилось, но с небольшими ремарками от SQL Server Management Studio. Данный апгрейд помог устранить ошибку в клиенском модуле, связанную с созданием тикета, а именно его содержанием. После дальнейшего тестирования выяснилось (ошибка появлялась только в otrs.log, так никаких признаков небыло..), что в базе не хватает таблицы - template_type (может потом бы ещё что проявилось, но пока выдало только по этой), проявлялась, если через агентский модуль зайти в какую-либо из заявок.

Пример ошибки (из otrs.log):

[Error][Kernel::System::Queue::QueueStandardTemplateMemberList][417] [Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Íåäîïóñòèìîå èìÿ ñòîëáöà "template_type". (SQL-42S22) [state was 42S22 now 42000]
[Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Íå óäàëîñü âûïîëíèòü ïîäãîòîâêó èíñòðóêöèé. (SQL-42000), SQL: 'SELECT st.id, st.name, st.template_type FROM standard_template st, queue_standard_template qst WHERE qst.queue_id IN (5) AND qst.standard_template_id = st.id AND st.valid_id IN ( 1 ) ORDER BY st.name'


(кстати, может кто знает, как избавиться от этих иероглифов, а то было бы неплохо понять, что за ними скрывается)

Пытался аналогичным способом через открытие-применение файлов otrs-schema.mssql.sql и otrs-schema-post.mssql.sql восполнить базу недостающими элементами, но не получилось, SQL Server Management Studioвыдал предупреждение, что не может добавить..

Куда копать дальше, даже не знаю. Мало информации по MS SQL...

d.chub
OTRS Новобранец
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:46
Откуда: Киев

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение d.chub » 25 ноя 2013, 11:45

Добрый день, у меня тоже такая же проблема. После обновления пропала таблица template_type. Три создании ответа появляется ошибка

Unknown column 'template_type' in 'field list', SQL: ' INSERT INTO standard_template (name, valid_id, comments, text, content_type, create_time, create_by, change_time, change_by, template_type) VALUES (?, ?, ?, ?, ?, '2013-11-25 16:44:35' , ?, '2013-11-25 16:44:35' , ?, ?)'
Используется OTRS 3.2.3 (Ubuntu 12.10; Perl 5.14.2 (linux); MySQL 5.5.32-0ubuntu0.12.10.1; Apache/2.2.22 (Ubuntu))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))

Stars
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:25

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение Stars » 25 ноя 2013, 12:12

Она никуда не пропадала, её просто нет в базе от v3.2.
Если создать чистую базу под OTRS Helpdesk v3.3 и сравнить со старой, то сразу видны различия в таблицах.
Нужно просто как-то проапгрейдить базу от v3.2, чтоб все недостающие таблицы, которые нужны в v3.3 появились.. У меня это получилось частично.. Вручную добавлять таблицы тоже как-то неочень... кто его знает, что потом вылезет... Разработчиками должно быть предусмотрено решение... Только в файле Upgrade ничего не написано про MS SQL, да и в Интернет тоже ничего толкового...

Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение Trv » 25 ноя 2013, 18:28

Я тоже с этим столкнулся. Посмотрел в файле otrs-schema.mssql.sql что должно быть и просто добавил нужные колонки (alter table).

d.chub
OTRS Новобранец
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:46
Откуда: Киев

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение d.chub » 25 ноя 2013, 18:54

Trv писал(а):Я тоже с этим столкнулся. Посмотрел в файле otrs-schema.mssql.sql что должно быть и просто добавил нужные колонки (alter table).
И как теперь работает система, после того как Вы добавили колонки?
Используется OTRS 3.2.3 (Ubuntu 12.10; Perl 5.14.2 (linux); MySQL 5.5.32-0ubuntu0.12.10.1; Apache/2.2.22 (Ubuntu))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))

Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение Trv » 26 ноя 2013, 15:15

d.chub писал(а):
Trv писал(а):Я тоже с этим столкнулся. Посмотрел в файле otrs-schema.mssql.sql что должно быть и просто добавил нужные колонки (alter table).
И как теперь работает система, после того как Вы добавили колонки?
Нормально. Ошибок в логе нет

d.chub
OTRS Новобранец
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:46
Откуда: Киев

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение d.chub » 27 ноя 2013, 11:04

У меня ошибка пропала после добавления столбца с именем "template_type" в таблицу "standard_template"
Используется OTRS 3.2.3 (Ubuntu 12.10; Perl 5.14.2 (linux); MySQL 5.5.32-0ubuntu0.12.10.1; Apache/2.2.22 (Ubuntu))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))

Karapuz
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:12

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение Karapuz » 27 ноя 2013, 17:14

Stars писал(а): 3) Вроде получилось проапгрейдить базу, но видать не до конца (подробности ниже).
4) Выполнил процедуру:
bin/otrs.RebuildConfig.pl
bin/otrs.DeleteCache.pl
5) Запустил все ранее выключенные службы...
Здравствуйте.

А скрипт scripts/ DBUpdate-to-3.3.pl исполняли?
OTRS 4.0.8 (Appliance), ITSM, FAQ, Debian, Apache, PostgreSQL

Stars
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:25

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение Stars » 27 ноя 2013, 22:09

Да.
2 этапа проходит успешно и замолкает.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение alexus » 27 ноя 2013, 23:27

DBUpdate-to-3.3.mssql.sql проходит успешно?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ULiX
OTRS Новобранец
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 08:56
Контактная информация:

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение ULiX » 28 ноя 2013, 06:41

(кстати, может кто знает, как избавиться от этих иероглифов, а то было бы неплохо понять, что за ними скрывается)
Проблема тянется ещё с двойки.
Зачем-то при выводе в лог OTRS делает перекодировку в ISO. Руки не дотягиваются проанализировать код. Писал об этом на форуме OTRS года три назад, так и не исправили. Англоязычным нас не понять. Придется заняться вопросом самому. Бесит, у меня авторизация LDAP а группы названы по русски. В логах не разобраться :(

В качестве базы я использую PostGre у меня обновление с 3.2 на 3.3. прошло без заминки. DBUpdate-to-3.3.pl, я так понимаю, ты всё таки выполнял после применения скрипта DBUpdate-to-3.3.mssql.sql

Что я могу предположить. Это же мелгомягкие.
Начнем с того под какой учеткой ты открыл SQL Server Management Studio?
Очень важно, чтоб скрипт выполнялся от имени пользователя под которым базу юзает сама otrs. Если создавал базу по стандартной инструкции, то скорее всего у тебя и база otrs и пользователь otrs.

Второе, в самом скрипте DBUpdate-to-3.3.mssql.sql не указано с какой базой работать. Если мы используем mysql или pg то указываем, к какой базе применять скрипт в строке консольной команды. Если ты открываешь визуал, а не юзаешь консоль в винде, то придётся указать название базы в начале скрипта строчкой
USE otrs
Это конечно, если у тебя база естественно называется otsr, иначе своё название вбей после USE

Скрипты
DBUpdate-to-3.3.pl
otrs.RebuildConfig.pl
otrs.DeleteCache.pl

также должен быть запущен от пользователя otrs а не от рута. Здесь otrs это уже не пользователь базы, это пользователь системы. Ни разу не ставил OTRS на винду, поэтому не знаю, заводится там учетка отдельная, или так от админа всё запускается :)

В общем, перепроверь, от кого что запускаешь и правильно ли применил скрипт sql.
Я не флудер, у меня просто не получаются маленькие посты.

Karapuz
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:12

Re: Обновление OTRS HelpDesk с версии 3.2 до 3.3

Сообщение Karapuz » 28 ноя 2013, 08:13

Stars писал(а):Да.
2 этапа проходит успешно и замолкает.
Привет.

Проблема в строке 96 скрипта. В ней используется функция генерации md5sum. Проблема в том, что эту функцию норм написали только для БД MySQL и PostgreSQL, а для прочих, в том числе и MSSQL - полный перебор. При наличии в моей таблице article 13640 записей скрипт не исполнился даже за сутки. Поэтому я просто закомментировал 96 строку в скрипте и дал ему отработать до конца. Попробуйте сделать тоже самое и повторите rebuild + deletecache.

P.S. на всякий случай содержание строки: _GenerateMessageIDMD5($CommonObject) II die;
я правил через Notepad ++
OTRS 4.0.8 (Appliance), ITSM, FAQ, Debian, Apache, PostgreSQL

Ответить