Просмотр блокированных агентами заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kerber
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:26

Просмотр блокированных агентами заявок

Сообщение kerber » 24 фев 2011, 11:07

Создано несколько очередей, к каждой очереди "привязано" по несколько агентов.

Планируется схема работы:
Диспетчер принимает заявку от пользователя, анализирует ее, заводит в системе и сам назначает исполнителя из списка доступных агентов.
При выборе агента из списка диспетчеру не ясно, занят агент выполнением другой заявки или нет (может сложиться ситуация, когда одному агенту назначено 5 заявок, а другому ни одной).
Таким образом диспетчеру нужен функционал, который позволит ему просматривать загруженность агентов, т.е. блокированные ими заявки.

Есть ли в OTRS такой функционал?
Или, может быть, можно добиться результата другим способом?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просмотр блокированных агентами заявок

Сообщение ykolesnikov » 24 фев 2011, 12:38

kerber писал(а):Создано несколько очередей, к каждой очереди "привязано" по несколько агентов.

Планируется схема работы:
Диспетчер принимает заявку от пользователя, анализирует ее, заводит в системе и сам назначает исполнителя из списка доступных агентов.
При выборе агента из списка диспетчеру не ясно, занят агент выполнением другой заявки или нет (может сложиться ситуация, когда одному агенту назначено 5 заявок, а другому ни одной).
Такого функционала, по-моему, нет, да он и не нужен. Диспетчер, не руководитель групп/группы поддержки, кроме того, информация о количестве заявок у агента, тоже не показатель, т.к. трудоемкость их может значительно отличаться. Либо перемещается в очередь без назначения агента и они сами "разбирают" заявки, это уже вопрос мотивации сотрудников, либо очередь руководителя группы и он сам рулит кому чего, перемещая в очередь группы и назначая владельца. Можно и не создавать очереди руководителя, просто он видит новые заявки в очереди и назначает кому чего.
Мне кажется так будет логичней.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

kerber
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:26

Re: Просмотр блокированных агентами заявок

Сообщение kerber » 24 фев 2011, 20:01

Вы правы, логичнее.

Спасибо за развернутый ответ.

spoloborota
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 09:14

Re: Просмотр блокированных агентами заявок

Сообщение spoloborota » 24 апр 2013, 12:55

Можно создать шаблоны поиска, указывая в них интересующих агентов и и состояние заявки "блокировано"

Ответить