Создано несколько очередей, к каждой очереди "привязано" по несколько агентов.
Планируется схема работы:
Диспетчер принимает заявку от пользователя, анализирует ее, заводит в системе и сам назначает исполнителя из списка доступных агентов.
При выборе агента из списка диспетчеру не ясно, занят агент выполнением другой заявки или нет (может сложиться ситуация, когда одному агенту назначено 5 заявок, а другому ни одной).
Таким образом диспетчеру нужен функционал, который позволит ему просматривать загруженность агентов, т.е. блокированные ими заявки.
Есть ли в OTRS такой функционал?
Или, может быть, можно добиться результата другим способом?
Просмотр блокированных агентами заявок
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр блокированных агентами заявок
Такого функционала, по-моему, нет, да он и не нужен. Диспетчер, не руководитель групп/группы поддержки, кроме того, информация о количестве заявок у агента, тоже не показатель, т.к. трудоемкость их может значительно отличаться. Либо перемещается в очередь без назначения агента и они сами "разбирают" заявки, это уже вопрос мотивации сотрудников, либо очередь руководителя группы и он сам рулит кому чего, перемещая в очередь группы и назначая владельца. Можно и не создавать очереди руководителя, просто он видит новые заявки в очереди и назначает кому чего.kerber писал(а):Создано несколько очередей, к каждой очереди "привязано" по несколько агентов.
Планируется схема работы:
Диспетчер принимает заявку от пользователя, анализирует ее, заводит в системе и сам назначает исполнителя из списка доступных агентов.
При выборе агента из списка диспетчеру не ясно, занят агент выполнением другой заявки или нет (может сложиться ситуация, когда одному агенту назначено 5 заявок, а другому ни одной).
Мне кажется так будет логичней.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 09:14
Re: Просмотр блокированных агентами заявок
Можно создать шаблоны поиска, указывая в них интересующих агентов и и состояние заявки "блокировано"