Страница 1 из 1

Обработка заявки несколькими агентами

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:06
skyf
Здравствуйте!

Посоветуйте как поступать, если на размещенную в системе заявку реагируют более одного сотрудника службы поддержки.
К примеру поступила заявка на монтаж ЛВС, на эту задачу выделено 2 инженера (агента).
В настоящее время задача приписывается одному из сотрудников и, соответственно, в отчетности видна только у него.
Как вести учет подобных задач?

Re: Обработка заявки несколькими агентами

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:23
ykolesnikov
Ну, к примеру, можно поделить заявку (пункт меню Разделить. надо только помнить о типе связи между заявками) и новую назначить второму агенту.

Re: Обработка заявки несколькими агентами

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:06
d.chub
У меня используется и Владелец и Ответственный, таким образом все действия по заявке доступны 2-м людям

Re: Обработка заявки несколькими агентами

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:31
skyf
Спасибо за ответы.

Мне видится что разедлить будет более корректным подходом, т.к. поле ответственный всё же
предназначено для иных целей.