Здравствуйте!
Посоветуйте как поступать, если на размещенную в системе заявку реагируют более одного сотрудника службы поддержки.
К примеру поступила заявка на монтаж ЛВС, на эту задачу выделено 2 инженера (агента).
В настоящее время задача приписывается одному из сотрудников и, соответственно, в отчетности видна только у него.
Как вести учет подобных задач?
Обработка заявки несколькими агентами
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка заявки несколькими агентами
Ну, к примеру, можно поделить заявку (пункт меню Разделить. надо только помнить о типе связи между заявками) и новую назначить второму агенту.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Обработка заявки несколькими агентами
У меня используется и Владелец и Ответственный, таким образом все действия по заявке доступны 2-м людям
Используется OTRS 3.2.3 (Ubuntu 12.10; Perl 5.14.2 (linux); MySQL 5.5.32-0ubuntu0.12.10.1; Apache/2.2.22 (Ubuntu))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))
Re: Обработка заявки несколькими агентами
Спасибо за ответы.
Мне видится что разедлить будет более корректным подходом, т.к. поле ответственный всё же
предназначено для иных целей.
Мне видится что разедлить будет более корректным подходом, т.к. поле ответственный всё же
предназначено для иных целей.
OTRS 3.2.9
Win Server 2003 R2
Win Server 2003 R2