Автоувеличение приоритета при эскалации

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
qaz32
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:41

Автоувеличение приоритета при эскалации

Сообщение qaz32 » 14 ноя 2013, 15:46

Как настроить систему так, чтобы при эскалации тикета его приоритет увеличивался? Нашел AutoPriorityIncrease, подрубаю его в GenericAgent.pm:

%Jobs = (

# GenericAgent job that sends escalation notifications.
# Activate this if you want to use these notifications in your system.
'send escalation notifications' => {
Escalation => 1,
# new ticket properties
New => {
Module => 'Kernel::System::GenericAgent::NotifyAgentGroupOfCustomQueue',
},
},


# GenericAgent job that triggers escalation forewarn and escalation start events.
# Activate this if you want to use these events in your system.
'trigger escalation events' => {
Escalation => 1,
# new ticket properties
New => {
Module => 'Kernel::System::GenericAgent::TriggerEscalationStartEvents',
},
},
# insert your jobs (see Kernel/Config/GenericAgent.pm.examples)
'auto priority increase' => {
Escalation => 1,
# new ticket properties
New => {
Module => 'Kernel::System::GenericAgent::AutoPriorityIncrease',

},
},

);

Но ничего не происходит. Что я делаю не так?
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1

Ответить