Сортировка по очередям в интерфейсе клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
wondersalmon
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 16:02

Сортировка по очередям в интерфейсе клиента

Сообщение wondersalmon » 13 ноя 2013, 11:37

Добрый день. Наверное я попаду в ад, за свои глупые вопросы, но сроки поджимают.
Требуется сделать дополнительную графу в интерфейсе клиента с названием очереди и возможностью сортировки по ней, облазил кучу настроек, но пока не нашел. буду признателен.

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сортировка по очередям в интерфейсе клиента

Сообщение merkushov » 13 ноя 2013, 12:00

Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###AttributesView
Меркушов Виктор, perl программист

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сортировка по очередям в интерфейсе клиента

Сообщение ykolesnikov » 13 ноя 2013, 12:01

CustomerTicketOverview.dtl - смотрите здесь.
Только зачем Вам это нужно? Не царское это дело клиента разбираться в очередях. Ему важно что ему пишут по заявке или конкретно делают, а в какой очереди это уже внутреннее дело ИТ-отдела или кто там у Вас этим занимается. Вдруг у Вас сам шеф, вдруг, решит вспомнить молодость и покопаться в заявке и что до этого клиенту?
Если иногда надо посмотреть и Вы знаете очереди, воспользуйтесь (клиент) поиском в интерфейсе клиента
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

wondersalmon
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 16:02

Re: Сортировка по очередям в интерфейсе клиента

Сообщение wondersalmon » 13 ноя 2013, 12:24

Объясняю: клиент у нас один- девочка-блондинка, которая распределяет тикеты. Пробовали ее посадить на агент-интерфейс, но он ей решительно не нравится, т.к. в клиентском "все проще и смотрится симпатичнее" . Времени менять мировозрение человека нет, к сожалению. Спасибо за ответы

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Сортировка по очередям в интерфейсе клиента

Сообщение alexus » 13 ноя 2013, 12:48

wondersalmon писал(а):Объясняю: клиент у нас один- девочка-блондинка, которая распределяет тикеты. Пробовали ее посадить на агент-интерфейс, но он ей решительно не нравится, т.к. в клиентском "все проще и смотрится симпатичнее" . Времени менять мировозрение человека нет, к сожалению. Спасибо за ответы
Вообще задача непонятна.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить