Добрый день. Наверное я попаду в ад, за свои глупые вопросы, но сроки поджимают.
Требуется сделать дополнительную графу в интерфейсе клиента с названием очереди и возможностью сортировки по ней, облазил кучу настроек, но пока не нашел. буду признателен.
Сортировка по очередям в интерфейсе клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 16:02
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сортировка по очередям в интерфейсе клиента
Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###AttributesView
Меркушов Виктор, perl программист
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сортировка по очередям в интерфейсе клиента
CustomerTicketOverview.dtl - смотрите здесь.
Только зачем Вам это нужно? Не царское это дело клиента разбираться в очередях. Ему важно что ему пишут по заявке или конкретно делают, а в какой очереди это уже внутреннее дело ИТ-отдела или кто там у Вас этим занимается. Вдруг у Вас сам шеф, вдруг, решит вспомнить молодость и покопаться в заявке и что до этого клиенту?
Если иногда надо посмотреть и Вы знаете очереди, воспользуйтесь (клиент) поиском в интерфейсе клиента
Только зачем Вам это нужно? Не царское это дело клиента разбираться в очередях. Ему важно что ему пишут по заявке или конкретно делают, а в какой очереди это уже внутреннее дело ИТ-отдела или кто там у Вас этим занимается. Вдруг у Вас сам шеф, вдруг, решит вспомнить молодость и покопаться в заявке и что до этого клиенту?
Если иногда надо посмотреть и Вы знаете очереди, воспользуйтесь (клиент) поиском в интерфейсе клиента
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 16:02
Re: Сортировка по очередям в интерфейсе клиента
Объясняю: клиент у нас один- девочка-блондинка, которая распределяет тикеты. Пробовали ее посадить на агент-интерфейс, но он ей решительно не нравится, т.к. в клиентском "все проще и смотрится симпатичнее" . Времени менять мировозрение человека нет, к сожалению. Спасибо за ответы
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сортировка по очередям в интерфейсе клиента
Вообще задача непонятна.wondersalmon писал(а):Объясняю: клиент у нас один- девочка-блондинка, которая распределяет тикеты. Пробовали ее посадить на агент-интерфейс, но он ей решительно не нравится, т.к. в клиентском "все проще и смотрится симпатичнее" . Времени менять мировозрение человека нет, к сожалению. Спасибо за ответы
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!