AgentTicketPhoneOutbound

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

AgentTicketPhoneOutbound

Сообщение tester » 11 ноя 2013, 13:59

Всем доброго дня!

Возникла необходимость убрать лишние действия при приеме заявки в работу. Механизм сделан следующим образом.
TicketPhoneOutbound в AgentTicketZoom переименовал в Принять. Основная проблема, что при нажатии на Принять открывается окно, где ничего вносить и изменять не нужно, а нужно нажать "отправить".
Как можно сделать так, чтобы не открывалось всплывающее окно TicketPhoneOutbound, а сразу проходило действие "отправить"?
Вложения
1.jpg
1.jpg (39.99 КБ) 1818 просмотров
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: AgentTicketPhoneOutbound

Сообщение alexus » 11 ноя 2013, 18:24

Попробуйте Process Management.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить