Всем доброго дня!
Возникла необходимость убрать лишние действия при приеме заявки в работу. Механизм сделан следующим образом.
TicketPhoneOutbound в AgentTicketZoom переименовал в Принять. Основная проблема, что при нажатии на Принять открывается окно, где ничего вносить и изменять не нужно, а нужно нажать "отправить".
Как можно сделать так, чтобы не открывалось всплывающее окно TicketPhoneOutbound, а сразу проходило действие "отправить"?
AgentTicketPhoneOutbound
Модератор: ykolesnikov
AgentTicketPhoneOutbound
- Вложения
-
- 1.jpg (39.99 КБ) 1818 просмотров
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: AgentTicketPhoneOutbound
Попробуйте Process Management.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!