Страница 1 из 1

[Решено] Прием заявок от внешних клиентов

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:01
Seldon
Здравствуйте, хотелось бы узнать как возможно решить нижестоящую задачу. Может кто уже решил.

В фирме основная часть клиентов занесена в AD, и прием заявок от них не вызывает проблем. Однако, сейчас водятся сервисы предоставляющие услуги для внешних клиентов (данных в AD нет).

Как возможно реализвать прием заявок коллцентром от таких клиентов?

1. Агент пишет заявку на свое имя, а в теле указывает данные клиента.
2. Агент открывает добавление клиента, заносит данные, потом делает заявку (я думаю долго((().
3. Возможно ли добавление граф в новую заявку, что бы агент добавлял клиента "налету" ???
4. Другие варианты??

Буду рад любой помощи...
Спасибо.

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:14
alexus
1. Как сделать множественные клиентские бекенды, описано в мануале.
2. Если обращается клиент, которого нет в базе, то его надо сначала завести.
3. Если Вы хотите оптимизировать работу по созданию заявки и заведению клиента, то скорее всего Вам потребуется доработка. Коллценров за 2 копейки не бывает ;-).

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Добавлено: 06 ноя 2013, 13:42
Seldon
Спасибо за ответы.

Я понимаю что ничего бесплатного не бывает, хоть у нас колцентр не большой.

Буду думать как решить этот вопрос....

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:23
alexus
Для небольшого кол-центра хватит и стандартного функционала. Хотя, конечно, зависит от интенсивности потока обращений, если при создании тикета счет идет на секунды (вы замеряли скорость на практике, кстати?), то имеет смысл задуматься о доработке и оптимизации формы создания тикета.
И даже для небольшого кол-центра на периферии каждый лишний сотрудник - это 25-40 т.р. лишних только на ФОТ.

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Добавлено: 13 ноя 2013, 15:49
Seldon
alexus писал(а):Для небольшого кол-центра хватит и стандартного функционала. Хотя, конечно, зависит от интенсивности потока обращений, если при создании тикета счет идет на секунды (вы замеряли скорость на практике, кстати?), то имеет смысл задуматься о доработке и оптимизации формы создания тикета.
Спасибо, я понял, что в случаи чего будем дорабатывать интерфейс, пока для скорости буду использовать шаблон для "Внешнего клиента", заполнятся будет девушками колцентра, а инфа по клиенту в текст заявки. В целом оценили, что будет не так критично.

P.S.: У нас в регламенте коллцентра стоит 5 минут на звонок (конечно исключая ЧП)).

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Добавлено: 14 ноя 2013, 06:35
bloodice
Я сделал учетку "Без договора", и что бы работники из-за склероза не забыли какой там номер, вывел шаблон.
PS: Вдруг пригодится мое решение :lol:

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Добавлено: 19 ноя 2013, 12:40
Seldon
Спасибо))

Я тоже сделаю шаблон...поговорил со всеми, пока устраивает. Поиск все ровно хорошо отрабатывает в OTRS и в регламенте отметку об обязательной выдаче клиенту номера заявки.