Здравствуйте, хотелось бы узнать как возможно решить нижестоящую задачу. Может кто уже решил.
В фирме основная часть клиентов занесена в AD, и прием заявок от них не вызывает проблем. Однако, сейчас водятся сервисы предоставляющие услуги для внешних клиентов (данных в AD нет).
Как возможно реализвать прием заявок коллцентром от таких клиентов?
1. Агент пишет заявку на свое имя, а в теле указывает данные клиента.
2. Агент открывает добавление клиента, заносит данные, потом делает заявку (я думаю долго((().
3. Возможно ли добавление граф в новую заявку, что бы агент добавлял клиента "налету" ???
4. Другие варианты??
Буду рад любой помощи...
Спасибо.
[Решено] Прием заявок от внешних клиентов
Модератор: ykolesnikov
[Решено] Прием заявок от внешних клиентов
Последний раз редактировалось Seldon 11 мар 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Прием заявок от внешних клиентов
1. Как сделать множественные клиентские бекенды, описано в мануале.
2. Если обращается клиент, которого нет в базе, то его надо сначала завести.
3. Если Вы хотите оптимизировать работу по созданию заявки и заведению клиента, то скорее всего Вам потребуется доработка. Коллценров за 2 копейки не бывает .
2. Если обращается клиент, которого нет в базе, то его надо сначала завести.
3. Если Вы хотите оптимизировать работу по созданию заявки и заведению клиента, то скорее всего Вам потребуется доработка. Коллценров за 2 копейки не бывает .
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Прием заявок от внешних клиентов
Спасибо за ответы.
Я понимаю что ничего бесплатного не бывает, хоть у нас колцентр не большой.
Буду думать как решить этот вопрос....
Я понимаю что ничего бесплатного не бывает, хоть у нас колцентр не большой.
Буду думать как решить этот вопрос....
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Прием заявок от внешних клиентов
Для небольшого кол-центра хватит и стандартного функционала. Хотя, конечно, зависит от интенсивности потока обращений, если при создании тикета счет идет на секунды (вы замеряли скорость на практике, кстати?), то имеет смысл задуматься о доработке и оптимизации формы создания тикета.
И даже для небольшого кол-центра на периферии каждый лишний сотрудник - это 25-40 т.р. лишних только на ФОТ.
И даже для небольшого кол-центра на периферии каждый лишний сотрудник - это 25-40 т.р. лишних только на ФОТ.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Прием заявок от внешних клиентов
Спасибо, я понял, что в случаи чего будем дорабатывать интерфейс, пока для скорости буду использовать шаблон для "Внешнего клиента", заполнятся будет девушками колцентра, а инфа по клиенту в текст заявки. В целом оценили, что будет не так критично.alexus писал(а):Для небольшого кол-центра хватит и стандартного функционала. Хотя, конечно, зависит от интенсивности потока обращений, если при создании тикета счет идет на секунды (вы замеряли скорость на практике, кстати?), то имеет смысл задуматься о доработке и оптимизации формы создания тикета.
P.S.: У нас в регламенте коллцентра стоит 5 минут на звонок (конечно исключая ЧП)).
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69
Re: Прием заявок от внешних клиентов
Я сделал учетку "Без договора", и что бы работники из-за склероза не забыли какой там номер, вывел шаблон.
PS: Вдруг пригодится мое решение
PS: Вдруг пригодится мое решение
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая
Re: Прием заявок от внешних клиентов
Спасибо))
Я тоже сделаю шаблон...поговорил со всеми, пока устраивает. Поиск все ровно хорошо отрабатывает в OTRS и в регламенте отметку об обязательной выдаче клиенту номера заявки.
Я тоже сделаю шаблон...поговорил со всеми, пока устраивает. Поиск все ровно хорошо отрабатывает в OTRS и в регламенте отметку об обязательной выдаче клиенту номера заявки.
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69