[Решено] Прием заявок от внешних клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Seldon
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:23

[Решено] Прием заявок от внешних клиентов

Сообщение Seldon » 05 ноя 2013, 14:01

Здравствуйте, хотелось бы узнать как возможно решить нижестоящую задачу. Может кто уже решил.

В фирме основная часть клиентов занесена в AD, и прием заявок от них не вызывает проблем. Однако, сейчас водятся сервисы предоставляющие услуги для внешних клиентов (данных в AD нет).

Как возможно реализвать прием заявок коллцентром от таких клиентов?

1. Агент пишет заявку на свое имя, а в теле указывает данные клиента.
2. Агент открывает добавление клиента, заносит данные, потом делает заявку (я думаю долго((().
3. Возможно ли добавление граф в новую заявку, что бы агент добавлял клиента "налету" ???
4. Другие варианты??

Буду рад любой помощи...
Спасибо.
Последний раз редактировалось Seldon 11 мар 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Сообщение alexus » 05 ноя 2013, 14:14

1. Как сделать множественные клиентские бекенды, описано в мануале.
2. Если обращается клиент, которого нет в базе, то его надо сначала завести.
3. Если Вы хотите оптимизировать работу по созданию заявки и заведению клиента, то скорее всего Вам потребуется доработка. Коллценров за 2 копейки не бывает ;-).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Seldon
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:23

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Сообщение Seldon » 06 ноя 2013, 13:42

Спасибо за ответы.

Я понимаю что ничего бесплатного не бывает, хоть у нас колцентр не большой.

Буду думать как решить этот вопрос....
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Сообщение alexus » 06 ноя 2013, 21:23

Для небольшого кол-центра хватит и стандартного функционала. Хотя, конечно, зависит от интенсивности потока обращений, если при создании тикета счет идет на секунды (вы замеряли скорость на практике, кстати?), то имеет смысл задуматься о доработке и оптимизации формы создания тикета.
И даже для небольшого кол-центра на периферии каждый лишний сотрудник - это 25-40 т.р. лишних только на ФОТ.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Seldon
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:23

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Сообщение Seldon » 13 ноя 2013, 15:49

alexus писал(а):Для небольшого кол-центра хватит и стандартного функционала. Хотя, конечно, зависит от интенсивности потока обращений, если при создании тикета счет идет на секунды (вы замеряли скорость на практике, кстати?), то имеет смысл задуматься о доработке и оптимизации формы создания тикета.
Спасибо, я понял, что в случаи чего будем дорабатывать интерфейс, пока для скорости буду использовать шаблон для "Внешнего клиента", заполнятся будет девушками колцентра, а инфа по клиенту в текст заявки. В целом оценили, что будет не так критично.

P.S.: У нас в регламенте коллцентра стоит 5 минут на звонок (конечно исключая ЧП)).
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Сообщение bloodice » 14 ноя 2013, 06:35

Я сделал учетку "Без договора", и что бы работники из-за склероза не забыли какой там номер, вывел шаблон.
PS: Вдруг пригодится мое решение :lol:
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

Seldon
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:23

Re: Прием заявок от внешних клиентов

Сообщение Seldon » 19 ноя 2013, 12:40

Спасибо))

Я тоже сделаю шаблон...поговорил со всеми, пока устраивает. Поиск все ровно хорошо отрабатывает в OTRS и в регламенте отметку об обязательной выдаче клиенту номера заявки.
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69

Ответить