ответы на заявку

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
EugeneOl
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:28

ответы на заявку

Сообщение EugeneOl » 29 окт 2013, 11:33

Добрый день, у меня такой вопрос
Если работать в Заявки - Просмотр очередей
в таком варианте у пользователя нет возможности быстро узнать, что пришел ответ на его заявку.
То есть пользователю нужно заходить в очереди и просматривать есть ли заявка с пометкой звездочка.
Можно ли сделать так чтоб об ответе на письмо, пользователь узнал не заходя в очередь.
Например в MS outlook папки выделяются жирным и появляется цифра с кол-вом непрочитанных писем.
Вариант чтоб приходило уведомление на почту не подходит, так как писем очень много и это внесет в работу только путаницу и проблемы.

Заранее спасибо.

Inigo
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:14

Re: ответы на заявку

Сообщение Inigo » 29 окт 2013, 11:53

EugeneOl, под "пользователями" Вы кого подразумеваете - клиентов или агентов? Если клиентов, то они, вообще-то, не должны работать с просмотром очередей через агентский интерфейс - у клиентов есть собственный интерфейс для подачи заявок и отслеживания их состояния (http://ваш_домен/otrs/customer.pl).
OTRS 5s Free, Debian 7.8, MySQL 5.5

EugeneOl
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:28

Re: ответы на заявку

Сообщение EugeneOl » 29 окт 2013, 12:11

конечно же агентов. как раз и нужно видеть ответы клиентов на письма.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ответы на заявку

Сообщение ykolesnikov » 29 окт 2013, 12:18

Ну так сделайте в MS Outlook фильтр для писем от OTRS, чтобы они валаились в отдельную папку и тогда Вы будете видеть эту папку "жирной", при наличии непрочитанных ответов или заявок.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

EugeneOl
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:28

Re: ответы на заявку

Сообщение EugeneOl » 29 окт 2013, 12:27

хочется полностью уйти от любых почтовиков и работать только через OTRS

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ответы на заявку

Сообщение ykolesnikov » 29 окт 2013, 13:07

Оно, конечно, хозяин - барин.
Но, тогда, что Вам еще нужно? Сидит агент в просмотре очередей, кликает время от времени мышкой, чтоб обновить картинку и смотрит на звездочки.
Или надо, чтобы марш Мендельсона играл при поступлении заметки?
Все зависит от организации работы, конечно. Если агент сисдит на месте всегда, может так и можно работать, а если отошел к клиенту?
У меня наоборот смотрят на экран тогда, когда на смартфон пришло сообщение о новой заявке или ответе клиента. Если почтовое сообщение настроить хорошо, то для простых случаев, достаточно и почтового сообщения (например, заменить картридж или не печатает принтер), чтобы проходя мимо кабинета зайти и исправить а не сбегать на 1 этаж, чтобы прочитать на экране, что надо бежать на 4-й.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ответы на заявку

Сообщение mukexa » 29 окт 2013, 13:25

нужно заходить в очереди и просматривать есть ли заявка с пометкой звездочка.
А "дядька со звёздочкой" вверху экрана разве не появляется?
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

d.chub
OTRS Новобранец
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:46
Откуда: Киев

Re: ответы на заявку

Сообщение d.chub » 29 окт 2013, 14:20

У меня сделано так.
Как только по заявке есть ответ от клиента, то меняется состояние заявки на "Получен ответ от клиента". Это состояние настроено как тип "Новые". также во время смены состояния на "Получен ответ от клиента", ответственному по данной заявке отправляется уведомление в котором написано, что по заявке такой то такой, получен ответ от клиента и ссылка на тикет.
Удобно!
Используется OTRS 3.2.3 (Ubuntu 12.10; Perl 5.14.2 (linux); MySQL 5.5.32-0ubuntu0.12.10.1; Apache/2.2.22 (Ubuntu))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))

EugeneOl
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:28

Re: ответы на заявку

Сообщение EugeneOl » 29 окт 2013, 14:39

mukexa писал(а):
нужно заходить в очереди и просматривать есть ли заявка с пометкой звездочка.
А "дядька со звёздочкой" вверху экрана разве не появляется?
неа, нету такого. А как это настраивается?

***
Любое оповещение об ответе на мыло или на телефон не подходят.
Так как оборот писем за сутки примерно 2 тыс. Если буду уведомлять о каждом ответе, это можно сойти с ума.
У меня агент всю свою смену за компом, и нужно чтоб четко знал что в такую-то группу пришли письма или ответы.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ответы на заявку

Сообщение alexus » 29 окт 2013, 21:38

1. Настройте рефреш в персональных настройках
2. "Дядька со звездочкой" :-) появляется только для заблокированных заявок. Соответственно агент видит ответы по всем своим заблокированным заявкам.
3. В обзоре очередей агент видит активности и в чужих или свободных зявках с помощью белой звездочки
FireShot Screen Capture #035 - 'Просмотр очереди - Заявка - Action=AgentTicketQueue.png
FireShot Screen Capture #035 - 'Просмотр очереди - Заявка - Action=AgentTicketQueue.png (15.32 КБ) 8729 просмотров
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ответы на заявку

Сообщение mukexa » 29 окт 2013, 22:04

быстро узнать, что пришел ответ на его заявку
наверно я не правильно понял...
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

EugeneOl
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:28

Re: ответы на заявку

Сообщение EugeneOl » 30 окт 2013, 13:50

alexus писал(а):1. Настройте рефреш в персональных настройках
2. "Дядька со звездочкой" :-) появляется только для заблокированных заявок. Соответственно агент видит ответы по всем своим заблокированным заявкам.
3. В обзоре очередей агент видит активности и в чужих или свободных зявках с помощью белой звездочки
FireShot Screen Capture #035 - 'Просмотр очереди - Заявка - Action=AgentTicketQueue.png
Это понятно. Если агент работает в одной очереди тут проблем нету.
Но если очередей больше 1, то нужно зайти в каждую очередь и проверить.

Это неудобно.

Ответить