В Howtos поместил неделю назад пост про Events TicketCalendar - viewtopic.php?f=4&t=2069
Для полного счастья, как я уже там писал не хватает № заявки во всплывающем окне при наведении мыши на ленту в календаре.
Перечень отображаемых реквизитов заявки настраивается в SysConfig - там задается название реквизита и переменная для отображения.
Однако номер заявки и не могу вывести. Пробовал - TicketNumber - не выводит (см. скриншот)
Покопайте коллеги, может доведем до ума совместно!
Events TicketCalendar - вывести номер заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Events TicketCalendar - вывести номер заявки
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Events TicketCalendar - вывести номер заявки
Нашел!
Все в скриншоте Если у кого что будет не так названием атрибутов -> в ru_custom.pm
Все в скриншоте Если у кого что будет не так названием атрибутов -> в ru_custom.pm
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Events TicketCalendar - вывести номер заявки
Добрый день!
А кто-нибудь может подсказать - каким образом можно ограничить вывод заявок для ответственных агентов? То есть, чтобы агент видел только те заявки в EventsTicketCalendar, за которые он ответственнен?
А кто-нибудь может подсказать - каким образом можно ограничить вывод заявок для ответственных агентов? То есть, чтобы агент видел только те заявки в EventsTicketCalendar, за которые он ответственнен?
Сабыр
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Events TicketCalendar - вывести номер заявки
Из прямых настроек в SysConfig - можно указать только очереди, заявки из которых там отображаются. И то это для всей системы целиком. Доступ к календарю в целом, можно ограничить только указанием группы агентов в DashboardBackend###0280-DashboardEventsTicketCalendar.
Вашей задачи это не решает.Изменением кода, видимо, это можно решить - это уже от Ваших возможностей в программировании.
Думаю, это будет развиваться в будущих версиях, а может и нет. Если у агента много заявок, календарь перестанет быть информативным, ведь на каждую надо навести указатель и посмотреть, что за этим кроется. Надо пробовать. Пока вижу применение его только для отслеживания заявок менеджером заявок в ограниченном списке очередей.
Вашей задачи это не решает.Изменением кода, видимо, это можно решить - это уже от Ваших возможностей в программировании.
Думаю, это будет развиваться в будущих версиях, а может и нет. Если у агента много заявок, календарь перестанет быть информативным, ведь на каждую надо навести указатель и посмотреть, что за этим кроется. Надо пробовать. Пока вижу применение его только для отслеживания заявок менеджером заявок в ограниченном списке очередей.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Events TicketCalendar - вывести номер заявки
Юрий, спасибо большое.
Попробую подкинуть идею разработчикам.
В моем случае это необходимо, так как мои специалисты работают только на выездах, и я хочу чтобы они видели заранее расписанную предстоящую неделю-две, чтобы могли самостоятельно оптимизировать свои выезды, по которым они назначены ответственными.
Попробую подкинуть идею разработчикам.
В моем случае это необходимо, так как мои специалисты работают только на выездах, и я хочу чтобы они видели заранее расписанную предстоящую неделю-две, чтобы могли самостоятельно оптимизировать свои выезды, по которым они назначены ответственными.
Сабыр
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial