Страница 1 из 1

Клонирование почтовых фильтров

Добавлено: 11 окт 2013, 09:55
nov1ce
Коллеги, помогите пожалуйста.
Стоит задача выделять тикеты "премиум" клиентов (цветом или еще как-то).
Пишут они с заведомо известных нам доменов\адресов.

Я решил через "PostMaster" присваивать заявке соответствующий статус и назначать доп опции.
Эскалация - 4
Сла
И Отдельная очередь.

Однако таких клиентов у нас больше 200, нет ли какого-то более удобного способа создать 200 фильтров на подобии имеющегося?
Чтобы не создавать каждый раз его по новой а например подредактировать адреса.
Или может быть есть более простой вариант решения поставленной задачи?

Заранее спасибо за ответ.

Re: Клонирование почтовых фильтров

Добавлено: 11 окт 2013, 10:29
ykolesnikov
Как варианты, можно ввести этих клиентов в специальную группу, включив поддержку групп клиентов и создать ACL который будет присваивать заявке нужные аттрибуты (про ACL можно почитать в мануле гл.18 русского руководства) в зависимости от членства в этой группе или использовать GenericAgent (Планировщик задач). Читайте мануал.

Re: Клонирование почтовых фильтров

Добавлено: 11 окт 2013, 11:25
alexus
Не надо группы для клиентов без надобности включать. Если есть общие признаки у клиентов, использовать регулярные выражения в почтовых фильтрах.

Re: Клонирование почтовых фильтров

Добавлено: 11 окт 2013, 13:19
nov1ce
Признаков нету общих(( просто известны адреса с которых могут написать.
В любом случае большое спасибо за наводку.
Группа клиентов мне кажется в данном случае не подойдёт, та как клиентами в системе ОТрс они не числятся. Они просто "клиенты компании", заявки от которых должны быть на виду.
С уважением

Re: Клонирование почтовых фильтров

Добавлено: 11 окт 2013, 14:51
alexus
Если нет признаков для идентификации таких клиентов нет, то и вариантов нет. Я бы использовал для таких клиентов повышенный приоритет.