Страница 1 из 1

Новый тип состояния

Добавлено: 03 окт 2013, 16:55
tester
Добрый день!
Создал новый тип состояния. Но работает он некорректно. После выбора этого состояния он попадает в группу открытые заявки, а нужно чтобы он падал в отдельную группу.
Прошу помочь!

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 03 окт 2013, 17:32
mukexa
tester писал(а):в отдельную группу.
?

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 03 окт 2013, 17:34
yuri0001
Они туда попадают, т.к. Ваше новое состояние базируется на типе состояния - открыта.
Что касается отображаемых типов то смотрите настройки в АдминКонфиге для этого окна, если там не изменить, значит надо менять код. :oops:

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 03 окт 2013, 23:24
alexus
tester писал(а):Добрый день!
Создал новый тип состояния. Но работает он некорректно. После выбора этого состояния он попадает в группу открытые заявки, а нужно чтобы он падал в отдельную группу.
Прошу помочь!
А как вы его создали? Поделитесь опытом! Я-то знаю, как создать новый ТИП состояния, но интересно послушать вашу версию.

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 04 окт 2013, 07:59
tester
yuri0001 писал(а):Они туда попадают, т.к. Ваше новое состояние базируется на типе состояния - открыта.

Что касается отображаемых типов то смотрите настройки в АдминКонфиге для этого окна, если там не изменить, значит надо менять код. :oops:
В том то и дело, что это не так. Я создал абсолютно новое состояние!

Создал новый тип как описано в документации, путем добавления в БД. http://doc.otrs.org/3.2/ru/html/ticket-settings.html

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 04 окт 2013, 10:07
tester
Итак, после манипуляций в pm файле удалось вытащить нужную вкладку.
Но по непонятной причине тикеты попадают и во вкладку Open tickets, и в новый тип. Странно. ни кто не встречался с таким?

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 04 окт 2013, 10:39
ykolesnikov
Из документации:
Как только состояние будет связано с этим новым типом состояния, то чтобы убедится что новое состояние используется и работает коректно нужно также изменить настройки OTRS. Используя SysConfig внесите изменения в следующие опции:
...
Ticket -> Core::Ticket > ViewableStateType - для определения состояний, которые будут отображатся в различных местах системы, например в Queueview.
...
Посмотрите здесь.

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 04 окт 2013, 11:42
tester
Что удалось выяснить.
При внесении в Ticket -> Core::Ticket > ViewableStateType, что я и делал изначально, Тикет с новым статусом падает в Open tickets и вкладку с новым типом(см. предыдущие рис.) Queueview.
Если в ViewableStateType не вносить новый тип, то тикет падает в Closed Tickets и вкладку с новым типом(см. предыдущие рис.) Queueview. На чем и остановился, т.к. лучше чтобы они падали в закрытые чем болтались в "дашборде"

Неужели нельзя сделать чтобы тикеты с новым статусом не валились в Open tickets и новый тип? Где то стоит привязка не могу понять где.
Нужно чтобы тикеты валились с новым статусом только во вкладку с новым типом.

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 04 окт 2013, 11:48
ykolesnikov
Значит, надо смотреть в модуле, который фильтрует заявки перед их отображением

Re: Новый тип состояния

Добавлено: 04 окт 2013, 12:21
tester
А можете подсказать какой?
Я не смог найти.