Новый тип состояния

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Новый тип состояния

Сообщение tester » 03 окт 2013, 16:55

Добрый день!
Создал новый тип состояния. Но работает он некорректно. После выбора этого состояния он попадает в группу открытые заявки, а нужно чтобы он падал в отдельную группу.
Прошу помочь!
Вложения
1.jpg
1.jpg (25.77 КБ) 7650 просмотров
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый тип состояния

Сообщение mukexa » 03 окт 2013, 17:32

tester писал(а):в отдельную группу.
?
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Новый тип состояния

Сообщение yuri0001 » 03 окт 2013, 17:34

Они туда попадают, т.к. Ваше новое состояние базируется на типе состояния - открыта.
Что касается отображаемых типов то смотрите настройки в АдминКонфиге для этого окна, если там не изменить, значит надо менять код. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Новый тип состояния

Сообщение alexus » 03 окт 2013, 23:24

tester писал(а):Добрый день!
Создал новый тип состояния. Но работает он некорректно. После выбора этого состояния он попадает в группу открытые заявки, а нужно чтобы он падал в отдельную группу.
Прошу помочь!
А как вы его создали? Поделитесь опытом! Я-то знаю, как создать новый ТИП состояния, но интересно послушать вашу версию.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Новый тип состояния

Сообщение tester » 04 окт 2013, 07:59

yuri0001 писал(а):Они туда попадают, т.к. Ваше новое состояние базируется на типе состояния - открыта.

Что касается отображаемых типов то смотрите настройки в АдминКонфиге для этого окна, если там не изменить, значит надо менять код. :oops:
В том то и дело, что это не так. Я создал абсолютно новое состояние!

Создал новый тип как описано в документации, путем добавления в БД. http://doc.otrs.org/3.2/ru/html/ticket-settings.html
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Новый тип состояния

Сообщение tester » 04 окт 2013, 10:07

Итак, после манипуляций в pm файле удалось вытащить нужную вкладку.
Но по непонятной причине тикеты попадают и во вкладку Open tickets, и в новый тип. Странно. ни кто не встречался с таким?
Вложения
1.jpg
1.jpg (18.57 КБ) 7634 просмотра
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новый тип состояния

Сообщение ykolesnikov » 04 окт 2013, 10:39

Из документации:
Как только состояние будет связано с этим новым типом состояния, то чтобы убедится что новое состояние используется и работает коректно нужно также изменить настройки OTRS. Используя SysConfig внесите изменения в следующие опции:
...
Ticket -> Core::Ticket > ViewableStateType - для определения состояний, которые будут отображатся в различных местах системы, например в Queueview.
...
Посмотрите здесь.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Новый тип состояния

Сообщение tester » 04 окт 2013, 11:42

Что удалось выяснить.
При внесении в Ticket -> Core::Ticket > ViewableStateType, что я и делал изначально, Тикет с новым статусом падает в Open tickets и вкладку с новым типом(см. предыдущие рис.) Queueview.
Если в ViewableStateType не вносить новый тип, то тикет падает в Closed Tickets и вкладку с новым типом(см. предыдущие рис.) Queueview. На чем и остановился, т.к. лучше чтобы они падали в закрытые чем болтались в "дашборде"

Неужели нельзя сделать чтобы тикеты с новым статусом не валились в Open tickets и новый тип? Где то стоит привязка не могу понять где.
Нужно чтобы тикеты валились с новым статусом только во вкладку с новым типом.
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новый тип состояния

Сообщение ykolesnikov » 04 окт 2013, 11:48

Значит, надо смотреть в модуле, который фильтрует заявки перед их отображением
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Новый тип состояния

Сообщение tester » 04 окт 2013, 12:21

А можете подсказать какой?
Я не смог найти.
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

Ответить