Компании клиента.
Модератор: ykolesnikov
Компании клиента.
Добрый день форумчане Помогите разобраться, вот уже на протяжении недели мучаюсь с проблемой.
Такая суть, есть компании в которых есть множество клиентов, и нужно сделать так чтобы в заявках компании отображались заявки клиентов которые относятся к этой компании. Сказать честно по умолчанию эта фича не работала и не работает до сих пор в OTRS 3.2.10, при добавлении клиента и компании выскакивала ошибка MYSQL DUPLICATE, оказалось что стоял ключ уникальности в БД, и получилось так что 1 клиент может быть членом одной компании, причём других клиентов к этой компании не добавить вообщем, вроде бы уникальность снял и стало возможным добавлять клиентов к компании, но вот проблема в том что заявки компании не работают, нажимая на пункт "Заявки компании" - клиент видит только свои заявки, других нет. Как быть ?
P.S OTRS ver. 3.2.10
Такая суть, есть компании в которых есть множество клиентов, и нужно сделать так чтобы в заявках компании отображались заявки клиентов которые относятся к этой компании. Сказать честно по умолчанию эта фича не работала и не работает до сих пор в OTRS 3.2.10, при добавлении клиента и компании выскакивала ошибка MYSQL DUPLICATE, оказалось что стоял ключ уникальности в БД, и получилось так что 1 клиент может быть членом одной компании, причём других клиентов к этой компании не добавить вообщем, вроде бы уникальность снял и стало возможным добавлять клиентов к компании, но вот проблема в том что заявки компании не работают, нажимая на пункт "Заявки компании" - клиент видит только свои заявки, других нет. Как быть ?
P.S OTRS ver. 3.2.10
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компании клиента.
1. Что Вы используете в качестве компании клиента?
2. Что написано у Вас в Config.pm в MAP для клиента.
Поищите внимательно по форуму по Компании клиента, этот вопрос уже замусолен.
2. Что написано у Вас в Config.pm в MAP для клиента.
Поищите внимательно по форуму по Компании клиента, этот вопрос уже замусолен.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Компании клиента.
Искал по форуму, нашел инфу только с мульти ID's, делал такой вариант - работало вроде бы, мапинга нет в Config.pm, его обязательно туда добавлять ? Вроде как это дефолт в отрс и должно всё на базовых предустановках работать, я от мульти ID's отказался т.к, там есть необходимость добавлять мапинг в Config.pm.ykolesnikov писал(а):1. Что Вы используете в качестве компании клиента?
2. Что написано у Вас в Config.pm в MAP для клиента.
Поищите внимательно по форуму по Компании клиента, этот вопрос уже замусолен.
С первым вопросом не особо понял, обычные стандартные компании клиента - не мульти ID's и т.д
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компании клиента.
Чтобы включить поддержку компаний клиента в Config.pm должна быть строка
В стандартном маппинге, после установки, в качестве компании используется CustomerID - e-mail клиента, а поскольку он должен быть уникальным, отсюда, возможно, и Ваши трудности.
viewtopic.php?f=4&t=13
Код: Выделить всё
CustomerCompanySupport => 1
viewtopic.php?f=4&t=13
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Компании клиента.
Уже каша в голове, запуталсяykolesnikov писал(а):Чтобы включить поддержку компаний клиента в Config.pm должна быть строкаВ стандартном маппинге, после установки, в качестве компании используется CustomerID - e-mail клиента, а поскольку он должен быть уникальным, отсюда, возможно, и Ваши трудности.Код: Выделить всё
CustomerCompanySupport => 1
Есть другой сервер с OTRS на борту, там аналогом этого используется мульти ID, то-есть мы вписываем клиенту ID других клиентов чьи заявки он должен видеть и это всё работает даже с CustomerCompanySupport => 0, стало быть этот параметр особо не на что не влияет.
Вот даже сейчас в Config.pm добавил все что нужно - поставил CustomerCompanySupport=> 1, в итоге то нечего не работает, как часто обновляется конфигурация OTRS ?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компании клиента.
Сделайте рестарт, как минимум, апача. У Вас в подписи не стоит данных об используемых ресурсах. Админы Вам должны сказать, в каких случаях обновления конфигов, что надо рестартнуть, что нет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Компании клиента.
У Вас в подписи не стоит данных об используемых ресурсах - Что за подпись ?ykolesnikov писал(а):Сделайте рестарт, как минимум, апача. У Вас в подписи не стоит данных об используемых ресурсах. Админы Вам должны сказать, в каких случаях обновления конфигов, что надо рестартнуть, что нет.
Рестартили OTRS и Apache, не помогло
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компании клиента.
myrz писал(а):всё работает даже с CustomerCompanySupport => 0, стало быть этот параметр особо не на что не влияет.
Это для односторонней связи "Клиент - Компания", при том Компания выбирается из списка, а не вводится ID вручную. И вроде это Вам подходит, но почему-то решили использовать ID's...alexus писал(а):Надо перенести блок CustomerUser в Config.pm, "разкомментарить" CustomerCompanySupport и установить значение "1".
Тогда при создании нового клиента ID будет выбираться только из ID введенных компаний. Через этот общий ID и будет устанавливаться принадлежность Клиента к Компании Клиента.
OTRS 5s, Ubuntu 12.04
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Компании клиента.
Конфиг в студи! Бьюс об заклад, что вот тутmyrz писал(а):Вот даже сейчас в Config.pm добавил все что нужно - поставил CustomerCompanySupport=> 1, в итоге то нечего не работает, как часто обновляется конфигурация OTRS ?
Надо перенести блок CustomerUser в Config.pm,mukexa писал(а):alexus писал(а):
Надо перенести блок CustomerUser в Config.pm, "разкомментарить" CustomerCompanySupport и установить значение "1".
Тогда при создании нового клиента ID будет выбираться только из ID введенных компаний. Через этот общий ID и будет устанавливаться принадлежность Клиента к Компании Клиента.
вы мимо прошли.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:14
Re: Компании клиента.
Если не секрет откуда начинается и где заканчивается этот блок CustomerUser-чего-то ничего не выходит
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компании клиента.
Начинается с $Self->{CustomerUser} = { - дальше считайте скобки.
Если пользуетесь Notepad++ с подсветкой синтаксиса (скажем Perl) - то он подсвечивает парные скобки.
Если пользуетесь Notepad++ с подсветкой синтаксиса (скажем Perl) - то он подсвечивает парные скобки.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:14
Re: Компании клиента.
Благодарю за столь неожиданно быстрый ответ.
В админке создал компанию клиента, к идентификатору этой компании привязал клиентов, но эти клиенты не видят заявки компании.
В админке создал компанию клиента, к идентификатору этой компании привязал клиентов, но эти клиенты не видят заявки компании.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Компании клиента.
Старые заявки не будут видны, т.к. в них уже стоит другой CustomerID. Надо их планировщиком обработать, если надо.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:14