Компании клиента.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
myrz
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 07:19

Компании клиента.

Сообщение myrz » 01 окт 2013, 07:33

Добрый день форумчане :) Помогите разобраться, вот уже на протяжении недели мучаюсь с проблемой.
Такая суть, есть компании в которых есть множество клиентов, и нужно сделать так чтобы в заявках компании отображались заявки клиентов которые относятся к этой компании. Сказать честно по умолчанию эта фича не работала и не работает до сих пор в OTRS 3.2.10, при добавлении клиента и компании выскакивала ошибка MYSQL DUPLICATE, оказалось что стоял ключ уникальности в БД, и получилось так что 1 клиент может быть членом одной компании, причём других клиентов к этой компании не добавить :( вообщем, вроде бы уникальность снял и стало возможным добавлять клиентов к компании, но вот проблема в том что заявки компании не работают, нажимая на пункт "Заявки компании" - клиент видит только свои заявки, других нет. Как быть ?

P.S OTRS ver. 3.2.10

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Компании клиента.

Сообщение ykolesnikov » 01 окт 2013, 07:58

1. Что Вы используете в качестве компании клиента?
2. Что написано у Вас в Config.pm в MAP для клиента.

Поищите внимательно по форуму по Компании клиента, этот вопрос уже замусолен.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

myrz
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 07:19

Re: Компании клиента.

Сообщение myrz » 01 окт 2013, 08:36

ykolesnikov писал(а):1. Что Вы используете в качестве компании клиента?
2. Что написано у Вас в Config.pm в MAP для клиента.

Поищите внимательно по форуму по Компании клиента, этот вопрос уже замусолен.
Искал по форуму, нашел инфу только с мульти ID's, делал такой вариант - работало вроде бы, мапинга нет в Config.pm, его обязательно туда добавлять ? Вроде как это дефолт в отрс и должно всё на базовых предустановках работать, я от мульти ID's отказался т.к, там есть необходимость добавлять мапинг в Config.pm.

С первым вопросом не особо понял, обычные стандартные компании клиента - не мульти ID's и т.д

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Компании клиента.

Сообщение ykolesnikov » 01 окт 2013, 09:33

Чтобы включить поддержку компаний клиента в Config.pm должна быть строка

Код: Выделить всё

CustomerCompanySupport => 1
В стандартном маппинге, после установки, в качестве компании используется CustomerID - e-mail клиента, а поскольку он должен быть уникальным, отсюда, возможно, и Ваши трудности. :oops:
viewtopic.php?f=4&t=13
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

myrz
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 07:19

Re: Компании клиента.

Сообщение myrz » 01 окт 2013, 09:38

ykolesnikov писал(а):Чтобы включить поддержку компаний клиента в Config.pm должна быть строка

Код: Выделить всё

CustomerCompanySupport => 1
В стандартном маппинге, после установки, в качестве компании используется CustomerID - e-mail клиента, а поскольку он должен быть уникальным, отсюда, возможно, и Ваши трудности. :oops:
Уже каша в голове, запутался :)
Есть другой сервер с OTRS на борту, там аналогом этого используется мульти ID, то-есть мы вписываем клиенту ID других клиентов чьи заявки он должен видеть и это всё работает даже с CustomerCompanySupport => 0, стало быть этот параметр особо не на что не влияет.

Вот даже сейчас в Config.pm добавил все что нужно - поставил CustomerCompanySupport=> 1, в итоге то нечего не работает, как часто обновляется конфигурация OTRS ?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Компании клиента.

Сообщение ykolesnikov » 01 окт 2013, 10:00

Сделайте рестарт, как минимум, апача. У Вас в подписи не стоит данных об используемых ресурсах. Админы Вам должны сказать, в каких случаях обновления конфигов, что надо рестартнуть, что нет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

myrz
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 07:19

Re: Компании клиента.

Сообщение myrz » 01 окт 2013, 10:12

ykolesnikov писал(а):Сделайте рестарт, как минимум, апача. У Вас в подписи не стоит данных об используемых ресурсах. Админы Вам должны сказать, в каких случаях обновления конфигов, что надо рестартнуть, что нет.
У Вас в подписи не стоит данных об используемых ресурсах - Что за подпись ?

Рестартили OTRS и Apache, не помогло :(

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компании клиента.

Сообщение mukexa » 01 окт 2013, 10:42

myrz писал(а):всё работает даже с CustomerCompanySupport => 0, стало быть этот параметр особо не на что не влияет.
alexus писал(а):Надо перенести блок CustomerUser в Config.pm, "разкомментарить" CustomerCompanySupport и установить значение "1".
Тогда при создании нового клиента ID будет выбираться только из ID введенных компаний. Через этот общий ID и будет устанавливаться принадлежность Клиента к Компании Клиента.
Это для односторонней связи "Клиент - Компания", при том Компания выбирается из списка, а не вводится ID вручную. И вроде это Вам подходит, но почему-то решили использовать ID's...
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Компании клиента.

Сообщение alexus » 01 окт 2013, 20:21

myrz писал(а):Вот даже сейчас в Config.pm добавил все что нужно - поставил CustomerCompanySupport=> 1, в итоге то нечего не работает, как часто обновляется конфигурация OTRS ?
Конфиг в студи! Бьюс об заклад, что вот тут
mukexa писал(а):alexus писал(а):
Надо перенести блок CustomerUser в Config.pm, "разкомментарить" CustomerCompanySupport и установить значение "1".
Тогда при создании нового клиента ID будет выбираться только из ID введенных компаний. Через этот общий ID и будет устанавливаться принадлежность Клиента к Компании Клиента.
Надо перенести блок CustomerUser в Config.pm,

вы мимо прошли.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

phoenix_bird
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:14

Re: Компании клиента.

Сообщение phoenix_bird » 01 ноя 2013, 10:33

Если не секрет откуда начинается и где заканчивается этот блок CustomerUser-чего-то ничего не выходит :roll:

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Компании клиента.

Сообщение ykolesnikov » 01 ноя 2013, 10:43

Начинается с $Self->{CustomerUser} = { - дальше считайте скобки.
Если пользуетесь Notepad++ с подсветкой синтаксиса (скажем Perl) - то он подсвечивает парные скобки. ;)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

phoenix_bird
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:14

Re: Компании клиента.

Сообщение phoenix_bird » 01 ноя 2013, 12:27

Благодарю за столь неожиданно быстрый ответ.
В админке создал компанию клиента, к идентификатору этой компании привязал клиентов, но эти клиенты не видят заявки компании.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Компании клиента.

Сообщение alexus » 01 ноя 2013, 14:22

Старые заявки не будут видны, т.к. в них уже стоит другой CustomerID. Надо их планировщиком обработать, если надо.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

phoenix_bird
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:14

Re: Компании клиента.

Сообщение phoenix_bird » 05 ноя 2013, 12:01

Поперло! Надо было галку включить в админке OTRS.

Ответить