Страница 2 из 2

Re: ACL и группы клиентов

Добавлено: 05 май 2015, 10:23
ykolesnikov
Так ведь что тут думать. Прав я лишних не давал, кроме стандартных -r и -rw. Группы клиентов у меня созданы, хотя Алексей ярый противник этого подхода ;) , но я другого выходя для своих нужд не нашел. У меня для групп подразделений/компаний сделаны ACL, которые дают группам клиентов выбрать только одну из 2-х очередей - Общую и территориальную по зоне обслуживания агентов. Это группы, не связанные с очередями, они служат лишь для распределения компаний по зонам обслуживания. Да, приходится дополнительно после регистрации/включения клиента в домен, привязывать его к группе, но уж что выросло, то выросло. Кроме того все клиенты автоматом, с помощью SysConfig, включаются в группы связанные с очередями и users. И все никаких дополнительных прав не назначается. Просмотр клиентами заявок компании отключен.

Re: ACL и группы клиентов

Добавлено: 05 май 2015, 11:27
paver
У нас возникла та же ситуация, когда группа/очередь с r/o недоступна для выбора, свои заявки в ней видны, а писать в них нельзя. При этом все клиенты приписаны к users в sysconfig-е.
Но как права в группе users могут влиять на общее поведение системы в очередях, к которым эта группа не привязана - мне непонятно.

Re: ACL и группы клиентов

Добавлено: 05 май 2015, 23:47
alexus
Вот что за радость создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать :)! Ну не нужно этого делать, есть другие инструменты.