ACL и группы клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ACL и группы клиентов

Сообщение ykolesnikov » 05 май 2015, 10:23

Так ведь что тут думать. Прав я лишних не давал, кроме стандартных -r и -rw. Группы клиентов у меня созданы, хотя Алексей ярый противник этого подхода ;) , но я другого выходя для своих нужд не нашел. У меня для групп подразделений/компаний сделаны ACL, которые дают группам клиентов выбрать только одну из 2-х очередей - Общую и территориальную по зоне обслуживания агентов. Это группы, не связанные с очередями, они служат лишь для распределения компаний по зонам обслуживания. Да, приходится дополнительно после регистрации/включения клиента в домен, привязывать его к группе, но уж что выросло, то выросло. Кроме того все клиенты автоматом, с помощью SysConfig, включаются в группы связанные с очередями и users. И все никаких дополнительных прав не назначается. Просмотр клиентами заявок компании отключен.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: ACL и группы клиентов

Сообщение paver » 05 май 2015, 11:27

У нас возникла та же ситуация, когда группа/очередь с r/o недоступна для выбора, свои заявки в ней видны, а писать в них нельзя. При этом все клиенты приписаны к users в sysconfig-е.
Но как права в группе users могут влиять на общее поведение системы в очередях, к которым эта группа не привязана - мне непонятно.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ACL и группы клиентов

Сообщение alexus » 05 май 2015, 23:47

Вот что за радость создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать :)! Ну не нужно этого делать, есть другие инструменты.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить