ACL и группы клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ACL и группы клиентов
Так ведь что тут думать. Прав я лишних не давал, кроме стандартных -r и -rw. Группы клиентов у меня созданы, хотя Алексей ярый противник этого подхода , но я другого выходя для своих нужд не нашел. У меня для групп подразделений/компаний сделаны ACL, которые дают группам клиентов выбрать только одну из 2-х очередей - Общую и территориальную по зоне обслуживания агентов. Это группы, не связанные с очередями, они служат лишь для распределения компаний по зонам обслуживания. Да, приходится дополнительно после регистрации/включения клиента в домен, привязывать его к группе, но уж что выросло, то выросло. Кроме того все клиенты автоматом, с помощью SysConfig, включаются в группы связанные с очередями и users. И все никаких дополнительных прав не назначается. Просмотр клиентами заявок компании отключен.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ACL и группы клиентов
У нас возникла та же ситуация, когда группа/очередь с r/o недоступна для выбора, свои заявки в ней видны, а писать в них нельзя. При этом все клиенты приписаны к users в sysconfig-е.
Но как права в группе users могут влиять на общее поведение системы в очередях, к которым эта группа не привязана - мне непонятно.
Но как права в группе users могут влиять на общее поведение системы в очередях, к которым эта группа не привязана - мне непонятно.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ACL и группы клиентов
Вот что за радость создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать ! Ну не нужно этого делать, есть другие инструменты.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!