Присвоение заявки конкретному агенту

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
san_francisca
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:56

Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение san_francisca » 13 сен 2013, 13:39

Добрый день. Воспрос следующий:

Можно ли настроить автоматическое присвоение заявки конкретному агенту, если в заголовке заявки стоит имя агента?

То есть если приходит заявка с заголовком: "Вася Пупкин, компьютер капут", то она будет автоматически присвоена Васе Пупкину.

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение mukexa » 13 сен 2013, 15:38

А "Вася Пупкин" в этот момент загорает на пляже(в отпуске) и клиент ждёт месяц )
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

san_francisca
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:56

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение san_francisca » 13 сен 2013, 15:40

mukexa писал(а):А "Вася Пупкин" в этот момент загорает на пляже(в отпуске) и клиент ждёт месяц )
почему это? Заявка автоматически разблокируется после заданного времени и будет эскалирована.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение alexus » 13 сен 2013, 15:56

PostMaster Filters!
Но вообще соглашусь:
mukexa писал(а):А "Вася Пупкин" в этот момент загорает на пляже(в отпуске) и клиент ждёт месяц )
Зачем нужно по дефолты агента ставить? Можно уведомления для очереди настроить и все. Хотя зависит от специфики работы.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

san_francisca
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:56

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение san_francisca » 13 сен 2013, 16:24

alexus писал(а):PostMaster Filters!
Но вообще соглашусь:
mukexa писал(а):А "Вася Пупкин" в этот момент загорает на пляже(в отпуске) и клиент ждёт месяц )
Зачем нужно по дефолты агента ставить? Можно уведомления для очереди настроить и все. Хотя зависит от специфики работы.
Специфика в том, что Вася Пупкин незаменимый человек и кроме него определённый тип сферических проблем в вакууме никто решить не может)


Спасибо!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение yuri0001 » 13 сен 2013, 16:49

Тем более, даже из общей очереди, никто кроме него ее не блокирует. А не получится, что после такой настройки все клиенты будут писать заявки Васе Пупкину? Про дифракцию сферических волн на цилиндре. :lol:
Тупиковый путь.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

san_francisca
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:56

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение san_francisca » 13 сен 2013, 17:17

alexus писал(а):PostMaster Filters!
Я сейчас посмотрела настройки этого фильтра, но не нашла там возможности перенаправления на конкретного агента, только перенаправление на очередь максимум. То есть получается, что нужно создаывать отдельную очередь специально для Васи Пупкина? Или я что-то просмотрела?

san_francisca
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:56

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение san_francisca » 13 сен 2013, 17:32

yuri0001 писал(а):Тем более, даже из общей очереди, никто кроме него ее не блокирует. А не получится, что после такой настройки все клиенты будут писать заявки Васе Пупкину? Про дифракцию сферических волн на цилиндре. :lol:
Тупиковый путь.
Позвольте, гражданин, причём тут это? Допустим, на хелпдеск поступает в день 100 заявок.5 из них для сферического Васи, а 95 для остальных агентов. При этом заявки не распределяются дипетчером, а равномерно растаскиваются по агентам. так что теперь нашему Васе все сто заявок просматривать, чтобы понять какие из них его? Я понимаю, что самым логичным решением было бы для специфического васи создать отдельный queue, но всё-таки хотелось бы узнать, есть ли возможность реализовать фильтрацию по тому приципу, что я описала выше.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение alexus » 13 сен 2013, 17:50

san_francisca писал(а):
alexus писал(а):PostMaster Filters!
Я сейчас посмотрела настройки этого фильтра, но не нашла там возможности перенаправления на конкретного агента, только перенаправление на очередь максимум. То есть получается, что нужно создаывать отдельную очередь специально для Васи Пупкина? Или я что-то просмотрела?
Пардон! Это я вчера уже на 3.3. beta смотрел. Там есть уже. А так можно Планировщиком задач.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение alexus » 13 сен 2013, 18:55

san_francisca писал(а):Позвольте, гражданин, причём тут это? Допустим, на хелпдеск поступает в день 100 заявок.5 из них для сферического Васи, а 95 для остальных агентов. При этом заявки не распределяются дипетчером, а равномерно растаскиваются по агентам. так что теперь нашему Васе все сто заявок просматривать, чтобы понять какие из них его? Я понимаю, что самым логичным решением было бы для специфического васи создать отдельный queue, но всё-таки хотелось бы узнать, есть ли возможность реализовать фильтрацию по тому приципу, что я описала выше.
Вообще эта задача ставится и решается несколько иначе. Для выделенных функциональных групп, типа "СуперВася", создаются отдельные очереди. Затем по параметрам запроса тикеты в них перемещаются. Признак "Вася Пупкин" не имеет перспектив для автоматизации. А вот признак "Супердизайнерский Mac капут" лучше подходит для категорзации и автоматической маршрутизации тикета. Не очень здорово, когда клиенты обращаются именно к "СуперВасе", а не описывают суть проблемы.
Так что Юрий абсолютно прав! И я поддерживаю, что предложенный вариант - стратегически тупиковый.
PS
А что будет если Вася сменит фамилию или вообще уволится?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение mukexa » 13 сен 2013, 19:41

alexus писал(а):А что будет если Вася сменит фамилию или вообще уволится?
san_francisca писал(а):...Вася Пупкин незаменимый...
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение alexus » 13 сен 2013, 20:26

mukexa писал(а):
alexus писал(а):А что будет если Вася сменит фамилию или вообще уволится?
san_francisca писал(а):...Вася Пупкин незаменимый...
Блажен, кто верует :-)!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

san_francisca
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:56

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение san_francisca » 16 сен 2013, 14:00

Господа, мы тут вроде не организацию it процессов в конкретных организациях обюсуждаем, а говорим о технических возможностях системы. Я же не спрашиваю, как нам лучше организовать систему распределения тикетов, а спрашиваю как в otrs решить определённую техническую задачу, вне зависимости от того является ли она на чей-то взгляд оптимальной/логичной/удобной (нужное подчеркнуть).


А за совесты спасибо!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Присвоение заявки конкретному агенту

Сообщение alexus » 16 сен 2013, 16:32

Наш опыт многих внедрений и доработок подсказывает, что такие "определённые технические задачи" вызваны зачастую неправильными/неэффективными/просто_никакими (нужное подчеркнуть) процессами работы сервисной службы заказчика.
Но я допускаю, что именно Ваш случай - особенный :) ! "Чей-то" взгляд может быть и не показательным. Но сертификация ITIL v3 говорит о том, что в базовом варианте OTRS ITSM на 100% решает задачи построения эффективной службы поддержки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить