Автоответы только для клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
dzirt
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:11

Автоответы только для клиентов

Сообщение dzirt » 11 сен 2013, 18:19

Добрый вечер!

Занимаюсь настройкой OTRS и озадачился следующем вопросом.

Есть почтовый адрес, который привязан к определенной очереди. Далее к этой очереди привязан автоответ (о том что заявка принята в работу и т.д.). Кроме того есть база с email адресами клиентов, которая подключена к OTRS, для того что бы сразу определять кто именно написал и видеть всю информацию по нему.
Но на почтовый адрес не всегда могут писать клиент, в ряде случаев он может подпадать под какие-то рассылки от роботов или просто от других пользователей, которым не нужно отвечать (спам). Поэтому хочется, как-то разграничить автоответ, так что бы автоматически отвечать на письмо только клиентам, которые есть в базе.
Иначе может возникнуть ситуация, когда пишет робот, OTRS отправляет автоответ и все зацикливается.

Как решить эту задачу?
Думал насчет PostMaster filters. Можно ли там определять что email нет в базе клиентов и перенаправлять письмо в другую очередь?
Или возможно решить эту задачу как-то иначе?

Заранее, спасибо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Автоответы только для клиентов

Сообщение alexus » 11 сен 2013, 18:22

otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Core%3A%3ATicket;SysConfigGroup=Ticket
CustomerNotifyJustToRealCustomer
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

dzirt
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:11

Re: Автоответы только для клиентов

Сообщение dzirt » 12 сен 2013, 15:59

Спасибо за ответ!

Но это не совсем то, что мне надо. CustomerNotifyJustToRealCustomer позволяет не отправлять уведомления пользователям которых нет в базе (например уведомление о закрытие заявке), но похоже авто-ответ к уведомлениям не относится и все равно приходит. Протестировал сегодня.

Может есть еще варианты как запретить автоответ? Ведь задача вроде бы достаточно типичная. Как заставить OTRS не переписываться с другими роботами?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Автоответы только для клиентов

Сообщение alexus » 12 сен 2013, 18:14

Мы, если честно, автоответами практически не пользуемся. А чем Вам простые уведомления не нравятся?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

skeleton
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 01:30

Re: Автоответы только для клиентов

Сообщение skeleton » 13 сен 2013, 08:21

Есть решение...... сам долго тыркался с ним :)
------------------------------------------------------
Пакет, который позволяет отклонять почту от людей, не зарегистрированных в системе как клиентов.
Система автоматически отправляет сообщение (параметризуемыми) отправителю не зарегистрированы.

Там opm файл.. ставь его через установку пакетов!

потом в конфиге правишь текст отбивки клиенту... Я себе вот такой слепил :)
Теперь голова не болит.... по поводу спама и прочего... письма заявки только от заведенных клиентов принимаются и ни от кого более.

Код: Выделить всё

Уважаемый клиент...

К сожалению, вы не зарегистрированы в системе Service Desk, в связи с этим, ваша заявка не может быть обработана.
Пожалуйста, свяжитесь с диспетчерской службой по тел: +7(XXX)XXX-XX-XX ; +7(XXX)XXX-XX-XX для регистрации.

Спасибо за вашу помощь!

--
Служба IT-поддержки ООО "Пупкин и КО"
Вложения
readme.rar
(109.95 КБ) 238 скачиваний
NewTicketOnlyFromKnowEmail-1.0.0.rar
(118.75 КБ) 246 скачиваний

dzirt
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:11

Re: Автоответы только для клиентов

Сообщение dzirt » 13 сен 2013, 15:07

Спасибо за ответ!

Модуль полезный, но мне пока не совсем нужный. Задача не в том что бы вообще не регистрировать заявки от пользователей, которых я не знаю, а просто не отправлять им автоответ (что бы не попасть в переписку с роботом).

Все таки нашел решение. По совету alexus отказался от автоответов и настроил антологичный функционал через уведомления. С помощью CustomerNotifyJustToRealCustomer я разграничиваю кому можно отправлять уведомления с автоответом.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Автоответы только для клиентов

Сообщение alexus » 13 сен 2013, 16:01

Вобщем-то, автоответы нужны как раз тогда, когда надо ВСЕМ обязательно отправлять ответ.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить