Привязка очереди к календарю

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
yvshevtsov
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:31

Привязка очереди к календарю

Сообщение yvshevtsov » 02 сен 2013, 13:02

Здравствуйте!
1). Возникла проблема с расчетом времени заявки, а именно calendar1 отредактирован в соответствии с рабочим временем сотрудников и привязан к очереди, секция Framework -> Core::Time отредактирована также. Однако время до экскалации не учитывает рабочие часы. Как можно это поправить?
2). Какую системную переменную прописать в Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Body чтобы при закрытии заявки в комментарии стояла фамилия ответственного?
Спасибо!

Ответить