Привязка типа заявки к очереди

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
yvshevtsov
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:31

Привязка типа заявки к очереди

Сообщение yvshevtsov » 29 авг 2013, 14:16

Здравствуйте, коллеги! В процессе внедрения возникли 2 вопроса:
1). Можно ли стандартными средствами привязать тип заявки к одной или нескольким очередям, чтобы у клиента после выбора типа заявки в меню ПОЛУЧАТЕЛИ была только часть очередей
2). Как сделать чтобы при открытии заявки клиент видел ответственного
Вложения
2.jpg
2.jpg (122.58 КБ) 3810 просмотров
1.jpg
1.jpg (87.8 КБ) 3810 просмотров

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Привязка типа заявки к очереди

Сообщение yuri0001 » 29 авг 2013, 15:59

1. Попробуйте использовать ACL. Подробности в мануале и на форуме - ищите.
2. Посмотрите этот параметр: Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###AttributesView
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Привязка типа заявки к очереди

Сообщение alexus » 29 авг 2013, 16:02

На клиентский портал лучше все-таки выводить сервисы. Очереди - это ваша внутренняя ИТ-шная структура, в которой клиент разбираться не обязан, равно как и разбираться в том, кто должен решать его задачу.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yvshevtsov
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:31

Re: Привязка типа заявки к очереди

Сообщение yvshevtsov » 02 сен 2013, 11:55

Спасибо, все понятно

Ответить