Запрос на предоставление доступа

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Запрос на предоставление доступа

Сообщение tester » 21 авг 2013, 16:36

Добрый день!

Возможно ли организовать через портал самообслуживания "Запросы на предоставление доступа"?
Т.е. пользователь на портале из выпадающего списка выбирал ту или иную информ систему, соответствующие роли и т.д. И вся эта информация шла дальше для согласования.

Если возможно, то как лучше это сделать?

OTRS 3.1.12
ITSM 3.1.7
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Запрос на предоставление доступа

Сообщение alexus » 21 авг 2013, 16:47

Все это делается путем кастомизации формы подачи заявки. В базовом варианте так не получится. У нас есть такая разработка - модуль динамических шаблонов. И еще можно сразу Chage линковать. Пишите в личку.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Запрос на предоставление доступа

Сообщение tester » 22 авг 2013, 08:03

Спасибо за ответ!
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Запрос на предоставление доступа

Сообщение alexus » 22 авг 2013, 11:05

Если есть желание, можем провести демонстрацию. Уверен, такого еще никто не делал 8-) .
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Запрос на предоставление доступа

Сообщение tester » 15 янв 2014, 13:47

Всем добрый день!

Хотел бы возвратиться к моему вопросу.
Может у кого есть ещё идеи как это можно реализовать? Или обходной вариант?
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Запрос на предоставление доступа

Сообщение ykolesnikov » 15 янв 2014, 14:13

Один путь Вам указал Алексей ранее.
Можете еще посмотреть огромную тему на английском форуме - http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=8032
Она начиналась давно, еще до ввода Динамических полей, затем там появились варианты и с ними для новых версий.
Там идет речь об отображении в форме ввода заявки Динамических полей в зависимости от выбранной очереди. Т.е. по Вашей идее, такие заявки на предоставление доступа должны поступать в определенную очередь. Создаются динамические поля для выбора нужных опций (возможно еще понадобится создать ACL для фильтрации одних опций в зависимости от опций более высокого уровня). А затем по идее в этой теме пишется код, который при выборе такой очереди отображает нужные Динамические поля. Для других очередей - они не отображаются. Посмотрите, может быть это Вам поможет. Сам не разбирался. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

tester
OTRS Новобранец
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:15

Re: Запрос на предоставление доступа

Сообщение tester » 15 янв 2014, 14:31

Юрий, спасибо за ответ!

К Алексею уже обратился, жду от него ответа.
На самом деле задача для оптимизации. На данный момент процедура предоставления доступа проходит так.
Сотрудник берет бланк заполняет его. В бланке такие данные как ФИО, контакты, информационная система, роли, дата предоставление и прекращение доступа и другие. Отправляет её своему руководителю, рук. после согласования отправляет её безопасникам, безопасники владельцу информ. системы, а владелец в HelpDesk на исполнение. Согласование проходит через электронную почту. На данный момент 1 бланк = 1 информ. система.
Необходимо, чтобы пользователь мог выбирать много информ систем и в зависимости от владельца ИС заявка делилась и проходила по опред. маршруту согласования.
По идее, чтобы на портале пользователь выбирал из выпадающего списка: информационные системы, роли, владельцы и т.д., и в зависимости от таких параметров заявку уходит по определенному маршруту на согласование и предоставление доступа.
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Запрос на предоставление доступа

Сообщение ykolesnikov » 15 янв 2014, 14:50

Это задача корпоративного уровня. На моей старой работе мы внедряли CA Unicenter c таким функционалом вкупе с каталогом сервисов. Работало это примерно так: Клиент заходил на корпоративный портал в каталог Сервисов. Там, как и Вы описываете, он выбирал требуемые Сервисы и роли в них. Это было необходимо только для тех сотрудников, которым эти Сервисы не предоставлялись по должности, им они устанавливались по умолчанию при включении в соответствующую группу при создании учетной записи. Далее, как Вы описываете, создавался запрос на Изменение, из которого создавался набор/поток нарядов на все работы и отправлялось все это по маршрутам с нужными согласованиями. Управление изменениями в OTRS есть. При желании, многое из описанного можно сделать стандартными средствами OTRS/ITSM. При наличии команды и понимания задачи это можно реализовать и здесь. Можно заказать Алексею, это для большой компании более правильно, т.к. OpenSource дешев только на первый взгляд, если не считать своего труда по допиливанию. Если посчитать, то даже OpenSource продукт выгоднее внедрять с помощью разработчиков. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить