Доброго времени суток!
Имею собственно говоря, такую проблему:
Когда отвечаю на заявку, в поле обращения есть такое поле, как порлучатель.
И если попытаться его выбрать из существующих пользователей то он в него добавляет и имя пользователя и почту и норер мобильного ( Это если учетка из АД)
А если из локальной базы, иначе идут предствления данных.
При таком подходе при отправке получаю: Please remove this entry and enter a new one with the correct value
Вопрос: Можно ли как то костюмизировать выводимые данные в поле получатель?
Вопрос: Можно ли как то подставлять вместо системного адреса почты самой OTRS почтовый адрес отвечающего на заявку агента?
Заранее спасибо.
AgentTicketZoom и костюмизация форм
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:19
- Откуда: Никарагуа
- Контактная информация:
AgentTicketZoom и костюмизация форм
Только маленькие люди с маленькой пи.... идут в регулирующие органы, потому что им вечно кажется, что их достоинство ущемляют. Силен не тот кто может делать все, что ему позволено ))) А тот кто умеет смотреть на это с высока ))) to Alex
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: AgentTicketZoom и костюмизация форм
Через Config.pm - раздел $Self->{CustomerUser}.gig-tmb писал(а):Вопрос: Можно ли как то костюмизировать выводимые данные в поле получатель?
Нет. Это чтобы ответ клиента никогда не попал в OTRS? А чтобы он (клиент) после обращения в Службу поддержки потом напрямую общался с агентом и в тикете не было никакой информации? Это такая новая эффективная форма управления ИТ-сервисной компании?gig-tmb писал(а):Вопрос: Можно ли как то подставлять вместо системного адреса почты самой OTRS почтовый адрес отвечающего на заявку агента?
В OTRS AG при разработке своего софта до таких best practises еще пока не додумались !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:19
- Откуда: Никарагуа
- Контактная информация:
Re: AgentTicketZoom и костюмизация форм
А именно CustomerUserListFields => ['cn', 'mail' ], )))))))))alexus писал(а):Через Config.pm - раздел $Self->{CustomerUser}.gig-tmb писал(а):Вопрос: Можно ли как то костюмизировать выводимые данные в поле получатель?
Только маленькие люди с маленькой пи.... идут в регулирующие органы, потому что им вечно кажется, что их достоинство ущемляют. Силен не тот кто может делать все, что ему позволено ))) А тот кто умеет смотреть на это с высока ))) to Alex
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: AgentTicketZoom и костюмизация форм
От себя добавлю....
Анонимная РЕКЛАМА запрещена.
В качестве профилактики - бан на 3 дня.
Анонимная РЕКЛАМА запрещена.
В качестве профилактики - бан на 3 дня.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!