Страница 1 из 1

Customer Info Center

Добавлено: 16 июл 2013, 12:02
Siyet
Я никак не могу понять. В организации есть клиент, он отображается в Customer Info Center. У этого клиента есть 1 открытая заявка. Почему этой открытой заявки нет в Customer Info Center?

Re: Customer Info Center

Добавлено: 16 июл 2013, 12:38
alexus
принтскрины в студию - данные по клиенту, история тикета.

Re: Customer Info Center

Добавлено: 16 июл 2013, 13:04
Siyet
Вот скрины

Re: Customer Info Center

Добавлено: 16 июл 2013, 13:07
alexus
Ну товарищ! А как я должен увидеть логин клинета и т.д.??! Или это такая шутка?

Re: Customer Info Center

Добавлено: 16 июл 2013, 14:17
Siyet
Скрины поправил)))

Re: Customer Info Center

Добавлено: 17 июл 2013, 07:55
Siyet
Повторно назначил этого же клиента к заявке - не помогло. Потом повторно назначил организацию для клиента - помогло... каким макаром я не понял))

Re: Customer Info Center

Добавлено: 17 июл 2013, 13:28
alexus
В истории тикета видно, что CustomerID не был присвоен при установке клиента (первая запись CustomerUpdate - 16-07-2013 в 12:12:10). Почему? Надо разбираться отдельно.

Re: Customer Info Center

Добавлено: 18 июл 2013, 07:28
Siyet
Спасибо! Разобрался. Яркий пример, почему нельзя править базу напрямую! Косяк в портировании клиентов и компаний из старой базы. Нужно было сначала удалить кэш, ребутнуть сервак, а потом уже создавать тикеты.