Customer Info Center
Модератор: ykolesnikov
Customer Info Center
Я никак не могу понять. В организации есть клиент, он отображается в Customer Info Center. У этого клиента есть 1 открытая заявка. Почему этой открытой заявки нет в Customer Info Center?
OTRS 3.2.8, Ubuntu 12.04, Apache, PostgreSQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Customer Info Center
принтскрины в студию - данные по клиенту, история тикета.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Customer Info Center
Вот скрины
- Вложения
-
- screen.png (67.17 КБ) 4591 просмотр
-
- screen1.png (77.26 КБ) 4591 просмотр
-
- screen2.png (47.84 КБ) 4591 просмотр
Последний раз редактировалось Siyet 16 июл 2013, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
OTRS 3.2.8, Ubuntu 12.04, Apache, PostgreSQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Customer Info Center
Ну товарищ! А как я должен увидеть логин клинета и т.д.??! Или это такая шутка?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Customer Info Center
Повторно назначил этого же клиента к заявке - не помогло. Потом повторно назначил организацию для клиента - помогло... каким макаром я не понял))
OTRS 3.2.8, Ubuntu 12.04, Apache, PostgreSQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Customer Info Center
В истории тикета видно, что CustomerID не был присвоен при установке клиента (первая запись CustomerUpdate - 16-07-2013 в 12:12:10). Почему? Надо разбираться отдельно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Customer Info Center
Спасибо! Разобрался. Яркий пример, почему нельзя править базу напрямую! Косяк в портировании клиентов и компаний из старой базы. Нужно было сначала удалить кэш, ребутнуть сервак, а потом уже создавать тикеты.
OTRS 3.2.8, Ubuntu 12.04, Apache, PostgreSQL