Customer Information Center

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Customer Information Center

Сообщение alexus » 08 окт 2013, 13:51

Параметры каждого бекенда отличны. И Компании для каждого Клиента настраиваются соответственно.
1. Бекенд MySQL -> таблица для клиентов и таблица для компаний
2. Бекенд LDAP -> OU и прочее для клиента и данные из AD по компании.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Customer Information Center

Сообщение ykolesnikov » 08 окт 2013, 14:23

2. Бекенд LDAP -> OU и прочее для клиента и данные из AD по компании.
В бекенде для клиентов естественно OU и т.д.,там же указано

Код: Выделить всё

[ 'UserCustomerID', 'CustomerID', 'company', 0, 1, 'var' ],
- а в LDAP в company - указан код из таблицы customer_company соответствующий customer_id
Наименование компании при отображении клиентов берется по этому коду и отображается нормально, например в TicketZoom, соответственно нет смысла брать это еще откуда-то. Т.е. таблица компаний ведется в OTRS, а в LDAP только код компании в учетной записи клиента.
Что-то я, извините, не понимаю. Потому и не пойму - что должно быть в секции компании для клиента LDAP.
Можно показать пример? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить