Как гибко настраивается время обработки тикета?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kseregal
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:44

Как гибко настраивается время обработки тикета?

Сообщение kseregal » 28 июн 2013, 09:57

Выбираем HelpDesk систему. Очень важно, чтобы можно было иметь возможность настройки учета времени обработки тикета. Т.е. с учетом рабочего времени, выходных и праздников, сложности заявки и т.п.
Насколько это реализовано в OTRS?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как гибко настраивается время обработки тикета?

Сообщение alexus » 28 июн 2013, 20:24

В OTRS есть календари, который можно привязывать к рабочим группам(очередям) и к SLA. Не очень понятно, как это должно быть связано со "сложностью заявки". И что такое "сложность заявки"? Что такое "учет рабочего времени"? Почему это так важно? И как должен выглядеть отчет по "времени обработки тикета"? Есть дата создания, есть дата закрытия. Построить любой вычисляемый отчет - нет проблем. Есть возможность обязать агента указывать затраченное время каждому шагу обработки заявки. Но это уже будет субъективная оценка.
Это только вкратце о возможностях. Если интересует более подробно, пишите на otrs@radiants.ru.
У Вас есть более конкретные параметры (чек-лист) для выбора системы с описанием требований к функционалу? Если есть - присылайте, и мы скажем, решит ли OTRS ваши задачи.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

volk22
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Re: Как гибко настраивается время обработки тикета?

Сообщение volk22 » 15 июл 2013, 00:32

как в отрс можно добавить рабочий день, который выпал на субботу?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как гибко настраивается время обработки тикета?

Сообщение ykolesnikov » 15 июл 2013, 07:01

Если только выбрать календарь со всеми рабочими днями без выходных, а потом реальные выходные занести в исключения (праздники) :P
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как гибко настраивается время обработки тикета?

Сообщение alexus » 15 июл 2013, 09:28

Внести изменения в календарь, сделав предварительно субботу рабочим днем. Потом убрать. Только так. В Европе просто никто не додумывается просто так делать субботы рабочими днями по решению правительства :D . По этому сделать рабочий день праздником еще можно, добавив исключение, а вот честный выходной сделать рабочим - увы.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

volk22
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Re: Как гибко настраивается время обработки тикета?

Сообщение volk22 » 15 июл 2013, 14:09

Ничего странного в этом нет.
В Латвии (замечу, это уже какая никакая Европа) рабочий день переносят на субботу если это удобно. Например понедельник не праздничный перед праздничными вторником и средой переносят на субботу следующей недели.
А в какой стране корни отрс?

Ответить