Страница 1 из 1

Подойдет ли OTRS для такой задачи

Добавлено: 26 июн 2013, 17:24
linker
Привет всем!!!

Ниже моя цитата с другого форума, но там тишина. Может тут кто подскажет
Коллеги моет кто подскажет систему, в которой можно будет работать с подрядчиками в проекте.
Суть что есть порядка 20 подрядчиков, между которыми надо разделять задачи, которые поступают от заказчика.То есть процесс выглядит следующим образом.

1) К нам поступает обращение от заказчика с проблемой
2) Мы её фиксируем
3) Если нужно то передаем задание подрядчику.

В конце месяца надо понимать, сколько задач выполнил подрядчик, в какие сроки и на какую сумму.


Сейчас у себя внутри используем redmine, но не уверен что он будет удобен для работы с подрядчиками.




PS: В компании с филиальной структурой идет внедрение и поддержка информационной системы, вот на время переходного периода, так как проект получил не давно, хочу оставить подрядчиков в удаленных точках, чтобы не было авралов в первоначальное время. Но при этом хочу четко понимать за решение каких проблем я им буду платить деньги. И дальше по-тихоньку расставаться с подрядчиками, если это возможно

Re: Подойдет ли OTRS для такой задачи

Добавлено: 26 июн 2013, 20:59
Siyet
Я думаю, все зависит от количества "проблем". Если их десятки, то Вам лучше не заморачиваться и работать вручную, с помощью exel, outlook и access. Если Вы не знаете как реализовать Ваши задачи с помощью офиса, то могу предположить, что OTRS Вам не подойдет, слишком часто приходиться обращаться к коду при настройке системы под себя.

Если же "проблем" сотни, то OTRS Вам подойдет, но потребуется неделя, чтобы все настроить.

Вышесказанное, лишь мое личное мнение, советую дождаться еще ответов.

Re: Подойдет ли OTRS для такой задачи

Добавлено: 26 июн 2013, 23:59
alexus
OTRS легко решит Ваши задачи. На счет Excel и Outlook- трудно не согласиться. Но в 1-ом файле или 1-ом почтовом ящике трудно работать подрядчикам :-). Можно и на A4 вести проекты
Siyet писал(а):Если Вы не знаете как реализовать Ваши задачи с помощью офиса, то могу предположить, что OTRS Вам не подойдет, слишком часто приходиться обращаться к коду при настройке системы под себя.
С этим утверждением не соглашусь категорически, т.к. "обращение к коду" требуется для каких-то слишком специфических задача или для создания "вкусностей" и "рюшечек" под заказ.
Siyet писал(а):Если их десятки, то Вам лучше не заморачиваться и работать вручную, с помощью exel, outlook и access
С таким выводом тоже не соглашусь. Но уже не столь категорически. Надо смотреть по задаче. Может быть и 1 запрос в месяц, над которым надо работать разным группам, при четком контроле и отчетности по трудозатратам и срокам реакции. И все-таки OTRS - это полностью web-решение. Соответственно с доступом нет никаких проблем. Можно файлы, как скажут критики, и на гугле шарить. Но это не слишком удобный вариант.
Для Вашего случая, в котором я вижу классический Helpdesk со второй линией поддержки в лице подрядчиков, OTRS "из коробки" все решит. OTRS не требователен к ресурсам и на VDS c 2-3 виртуальными процессорами в 1Ghz и 4-6GB RAM легко потянет 20 подрядчиков по 4-5 агентов в каждом.
Другое дело, что потребуется некоторое время, чтобы вникнуть в систему и настроить ее правильно. Или можно обратиться к специалистам для быстрого решения.