Телефон клиента при просмотре заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
densan
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:05

Телефон клиента при просмотре заявки

Сообщение densan » 19 июн 2013, 16:01

Здравствуйте.
Документацию читал и читаю, поиском пользуюсь, но второй вечер не могу найти ответ: как настроить вывод информации: телефон и офис клиента при просмотре заявки от клиента (справа идет раздел информация о заявке, под ним информация о клиенте - пустая).
Вся информация о клиенте берется из АД.
В файле Config.pm настроил маппирование информации из АД

Код: Выделить всё

                Map => [
                        [ 'UserFirstname',      'Firstname',    'givenname',    1,      1,      'var' ],
                        [ 'UserLastname',       'Lastname',     'sn',           1,      1,      'var' ],
                        [ 'UserLogin',          'Login',        'sAMAccountName',1,     1,      'var' ],
                        [ 'UserEmail',          'Email',        'mail',         1,      1,      'var' ],
                        [ 'UserCustomerID',     'CustomerID',   'sAMAccountName',0,     1,      'var' ],
                        [ 'UserPhone',          'Phone',        'telephoneNumber',1,    0,      'var' ],
                        [ 'UserComment',        'Comment',      'description',  1,      0,      'var' ],
                ],
в Администрировании-Клиенты нужную мне информацию о клиенте вижу (офис прописал в description).
Вложения
ticket.jpg
ticket.jpg (134.15 КБ) 3944 просмотра

densan
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:05

Re: Телефон клиента при просмотре заявки

Сообщение densan » 20 июн 2013, 14:55

Дополнение:
при создании новой телефонной заявки или новой заявки по Емайл информация о клиенте отображается.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Телефон клиента при просмотре заявки

Сообщение ykolesnikov » 20 июн 2013, 15:14

Значитпри получении заявки по почте, клиент не идентифицируется почему-то. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Телефон клиента при просмотре заявки

Сообщение alexus » 20 июн 2013, 19:29

Отображается только идентифицированный из бекенда клиент. Клиент идентифицируется по адресу email при получении нового тикета. Соответственно адрес email в бекенде должен совпадать с адресом отправителя тикета.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

densan
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:05

Re: Телефон клиента при просмотре заявки

Сообщение densan » 21 июн 2013, 14:12

Почта была направлена с другого почтового ящика, но почтовом сообщении использовался заголовок
X-OTRS-CustomerNo: емайл пользователя в OTRS.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Телефон клиента при просмотре заявки

Сообщение alexus » 21 июн 2013, 14:15

densan писал(а): использовался заголовок
X-OTRS-CustomerNo:
Как использовался? Что значит использовался?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить